Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения

Материалы » Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска » Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения

Страница 3

Основные условия, которые должны обеспечиваться при выборе места остановочного пункта:

ü гарантия безопасности движения основного потока людей, пользующихся данным маршрутом транспорта:

ü создание минимальных помех для преобладающих направлений транспортных потоков;

ü сокращение расстояния пешеходного подхода к основным объектам тяготения [4].

Следовательно, правильный выбор места для остановочных пунктов может быть сделан лишь на основе изучения характера преобладающих пешеходных и транспортных потоков и расположения объектов тяготения.

Расстояние между остановочными пунктами на линиях МПТ должно приниматься в пределах населенных пунктов для автобусов 400 - 600м.

Удобство и быстрота посадки и высадки пассажиров повышается, если разность высот подножки автобуса и площадки ожидания минимальна. Поэтому высадка и посадка пассажиров должны осуществляться либо непосредственно с тротуара, либо со специальной посадочной площадки, приподнятой над уровнем проезжей части на 0,2 - 0.3м (не менее). Для остановочного пункта с большим пассажирооборотом она должна быть увеличена в соответствии с расчетом предлагаемой плотности потока ожидающих и высаживающихся пассажиров. Длина посадочной площадки (зоны тротуара, занимаемой остановочным пунктом) должна соответствовать преобладающему типу эксплуатируемых транспортных средств и частоте их движения. Так. для одиночных автобусов при частоте движения до 15ед/ч достаточна длина 15м, при частоте свыше 15 ед/ч в других случаях, когда следует рассчитывать на возможность прибытия одновременно двух транспортных средств, длина должна быть увеличена до 35 - 40м . При использовании сочлененных автобусов минимальная длина посадочной площадки - 20м , а при расчете на два одновременно останавливающихся транспортных средства - 45м. [4] Важнейшее значение имеет расположение автобусов на остановочном пункте в плане улицы по ее ширине. Остановившееся транспортное средство вызывает помехи, проявляющиеся в изменении траектории транспортного потока и снижении его скорости. Наблюдения на автомобильных дорогах показали, что отклонение траектории транспортных средств, проезжающих мимо стоящего на остановке автобуса, может начинаться за 70- 80 м до него. Общая зона влияния на траекторию имеет протяженность более 150м.

Чтобы устранить влияние стоящего на остановке автобуса на транспортный поток, он должен быть удален от правого края соседней полосы движения на менее чем на 1,5м. Поэтому желательно делать заездные карманы на остановках шириной 4,2м или общее уширение проезжей части на такую величину.

Между перекрёстками улиц Мира - Пожарная и улиц Мира – Серова расположены основные торговые точки и центральный рынок. Вследствие чего для удобства населения необходимо установить две автобусной остановки в прямом и обратном направлении.

Таблица 3.2 – Размеры автобусной остановки

Наименование

Длина, м.

Ширина, м.

Посадочная площадка

15

3

Автопавильон

8

4

Остановочная площадка

20

3,75

Рисунок 3.2 - Автобусная остановка

1 – разделительный островок; 2 – посадочная площадка; 3 – мусорные ящики; 4 – автопавильон; 5 – остановочная площадка; площадка; 6 - бордюр

Наиболее простыми, распространенными и достаточно эффективными средствами организации движения являются дорожные знаки. Правильное их применение во многих случаях исключает необходимость использования более сложных и дорогостоящих устройств. Разумное сочетание дорожных знаков с другими сравнительно простыми техническими средствами, в частности разметкой проезжей части, позволяет успешно решать вопросы организации движения на самых сложных участках и лишь в местах наибольшего движения автомобилей требуется активное регулирование движения, осуществляемое светофором или милиционером-регулировщиком.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Анализ существующих систем впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru