На участке улицы Мира с пересечением улицы Пожарная из-за отсутствия светофоров часто возникают конфликтные ситуации, так как водители нарушают Правила дорожного движения и пренебрежительно относятся к приоритету главной дороги. Введение светофорного регулирования на этом перекрестке предотвратит подобные ситуации.
На участке улицы Мира с пересечением улицы Серова находится центральный рынок, поэтому здесь постоянно наблюдается пересечение улицы пешеходами в неположенном месте. И тем самым это приводит к дорожно-транспортному происшествию. Установка светофоров отрегулирует движения пешеходов и водителей автотранспортных средств. Техническая характеристика светофора представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Техническая характеристика светофора
Внешний вид |
|
Наименование |
Светофор транспортный светодиодный |
Общие характеристики |
Транспортный светофор (три секции) со светодиодными излучателями 300мм |
Корпус |
Современный корпус из ударопрочного химически стойкого пластика типа ABS/поликарбонат, цвет корпуса черный. |
Электрические параметры |
Рабочее напряжение 220В |
Срок службы |
13 лет |
Диапазон рабочих температур |
от – 60 С до +60 С |
Массовые перевозки пассажиров городским транспортом, их быстрота, безопасность и экономичность имеют решающее значение для удобства населения. Эффективность этих перевозок, с одной стороны, зависит от качества их организации, а с другой - от общего уровня организации дорожного движения, так как маршрутный пассажирский транспорт (МПТ), как правило, не имеет изолированных путей сообщения. В понятие MПТ входят: автобусы и маршрутные микроавтобусы. Развитие МПТ не только выдвигает ряд задач перед специалистами по организации движения, но оказывает весьма существенное влияние на весь процесс дорожного движения. Развитие MПТ и четкая его работа позволяет сократить использование индивидуальными автомобилями в первую очередь для трудовых поездок и этим снизить загрузку УДС. Таким образом, четкая организация пассажирских перевозок и движения подвижного состава на маршрутах является в настоящее время глобальным вопросом для организации всего городского движения. Общественный транспорт обеспечивает значительно более экономное использование УДС, чем индивидуальные автомобили. В последние годы специалистами выдвигаются обоснованные предложения по решению транспортной проблемы в центральных частях города путем более широкого и эффективного использования автобусов. Это позволяет вводить ограничения для индивидуальных автомобилей на наиболее загруженных улицах, особенно в часы пик. Степень влияния разных типов МПТ на безопасность и другие характеристики движения обусловлена комплексом свойств. Важнейшее значение имеют маневренность, тормозные качества, индивидуальность разгона, условия труда водителей, степень шумности и отравления воздушной среды, специфические требования к остановочным пунктам. Автобус обладает высокой маневренностью и независим от контактной сети и наличия электропитания [4]. Остановочные пункты МПТ оказывают существенное влияние на безопасность движения и на пропускную способность дороги. Вместе с тем от их расположения зависит удобства пассажиров. Поэтому при выборе мест для размещения остановочных пунктов надо находить оптимальные решения при противоречивых требованиях удобства пассажиров, с одной стороны, и минимальных помех для транспортного потока, с другой стороны. Эти противоречия особенно проявляются в зоне пересечения магистральных улиц, где необходимы остановочные пункты в связи интенсивными потоками людей по каждой из магистралей, а также с пересадками их с одного маршрута на другой.
Материалы о транспорте:
Тепловой расчёт
Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника ...
Железнодорожный транспорт
Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Грузовые вагоны подразделяются на универсальные (крытые, полувагоны, платформы, цистерны) и специализированные, приспособленные для перевозок ...
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из: - ...