Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций

Страница 3

Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Пожарная (рисунок 2.8). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26

Рисунок 2.8 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Пожарная

Конфликтные ситуации в первой фазе:

Во второй фазе:

В численной подстановке :

Первая фаза:

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Серова (рисунок 2.9). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26

Рисунок 2.9 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова

Конфликтные ситуации в первой фазе:

Во второй фазе:

В численной подстановке:

Первая фаза:

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Первая фаза

Вторая фаза:

Результаты расчетов регулируемых и нерегулируемых перекрестков сводятся в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Определение сложности перекрестков

Перекрестки

1

2

3

Показатели сложности перекрестка, m до/после

112/26

112/26

112/26

Число конфликтных ситуаций пересечения, до/после

1194/103

584/15

377/25

Число конфликтных ситуаций слияния, до/после

189/92

148/24

105/41

Число конфликтных ситуаций отклонения, до/после

198/95

142/30

104/52

Суммарное конфликтных ситуаций, до/после

1581/290

874/69

586/118

Выводы о сложности перекрестка, до/после

сложн./прост.

Сложн/прост.

сложн./прост.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Система смазки ЗМЗ-4062.10
Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, кры ...

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru