Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Пожарная (рисунок 2.8). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26
Рисунок 2.8 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Пожарная
Конфликтные ситуации в первой фазе:
Во второй фазе:
В численной подстановке :
Первая фаза:
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Серова (рисунок 2.9). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26
Рисунок 2.9 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова
Конфликтные ситуации в первой фазе:
Во второй фазе:
В численной подстановке:
Первая фаза:
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Первая фаза
Вторая фаза:
Результаты расчетов регулируемых и нерегулируемых перекрестков сводятся в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 – Определение сложности перекрестков
Перекрестки |
1 |
2 |
3 |
Показатели сложности перекрестка, m до/после |
112/26 |
112/26 |
112/26 |
Число конфликтных ситуаций пересечения, до/после |
1194/103 |
584/15 |
377/25 |
Число конфликтных ситуаций слияния, до/после |
189/92 |
148/24 |
105/41 |
Число конфликтных ситуаций отклонения, до/после |
198/95 |
142/30 |
104/52 |
Суммарное конфликтных ситуаций, до/после |
1581/290 |
874/69 |
586/118 |
Выводы о сложности перекрестка, до/после |
сложн./прост. |
Сложн/прост. |
сложн./прост. |
Материалы о транспорте:
Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и
путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...
Система смазки ЗМЗ-4062.10
Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, кры ...
Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при
использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...