Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Пожарная (рисунок 2.8). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26
Рисунок 2.8 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Пожарная
Конфликтные ситуации в первой фазе:
Во второй фазе:
В численной подстановке :
Первая фаза:
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Серова (рисунок 2.9). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26
Рисунок 2.9 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова
Конфликтные ситуации в первой фазе:
Во второй фазе:
В численной подстановке:
Первая фаза:
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Первая фаза
Вторая фаза:
Результаты расчетов регулируемых и нерегулируемых перекрестков сводятся в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 – Определение сложности перекрестков
Перекрестки |
1 |
2 |
3 |
Показатели сложности перекрестка, m до/после |
112/26 |
112/26 |
112/26 |
Число конфликтных ситуаций пересечения, до/после |
1194/103 |
584/15 |
377/25 |
Число конфликтных ситуаций слияния, до/после |
189/92 |
148/24 |
105/41 |
Число конфликтных ситуаций отклонения, до/после |
198/95 |
142/30 |
104/52 |
Суммарное конфликтных ситуаций, до/после |
1581/290 |
874/69 |
586/118 |
Выводы о сложности перекрестка, до/после |
сложн./прост. |
Сложн/прост. |
сложн./прост. |
Материалы о транспорте:
Описание установки и методика проведения эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой просте ...
Система вентиляции
Одно из важнейших условий обеспечения необходимого комфорта пассажиров в вагонах — качественное состояние воздуха. Система вентиляции в пассажирских вагонах должна отвечать следующим требованиям: кол ...
Расчёт
искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двиг ...