Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций

Страница 3

Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Пожарная (рисунок 2.8). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26

Рисунок 2.8 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Пожарная

Конфликтные ситуации в первой фазе:

Во второй фазе:

В численной подстановке :

Первая фаза:

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Серова (рисунок 2.9). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26

Рисунок 2.9 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова

Конфликтные ситуации в первой фазе:

Во второй фазе:

В численной подстановке:

Первая фаза:

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Первая фаза

Вторая фаза:

Результаты расчетов регулируемых и нерегулируемых перекрестков сводятся в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Определение сложности перекрестков

Перекрестки

1

2

3

Показатели сложности перекрестка, m до/после

112/26

112/26

112/26

Число конфликтных ситуаций пересечения, до/после

1194/103

584/15

377/25

Число конфликтных ситуаций слияния, до/после

189/92

148/24

105/41

Число конфликтных ситуаций отклонения, до/после

198/95

142/30

104/52

Суммарное конфликтных ситуаций, до/после

1581/290

874/69

586/118

Выводы о сложности перекрестка, до/после

сложн./прост.

Сложн/прост.

сложн./прост.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Годовой объем работ
Под годовым объемом работ понимается время, которое нужно затратить производственным рабочим для выполнения годовой производственной программы. Годовой объем работ представляет собой годовую трудоемк ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Крутящие моменты
Суммирование значений всех восьми цилиндров выполняем графическим способом. По полученным данным строим кривую Мкр в масштабе: μМ = 5 Нм/мм; μφ = 0.75 град п.к.в./мм Средний крутящий м ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru