Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Определяем величину показателя сложности для третьего перекрестка ул. Мира – ул. Серова по формуле (2.5):
m=8+3·8+5·16=112 , m=112 – перекресток сложный.
Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.6).
Рисунок 2.6 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова
Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Серова.
В численной подстановке:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Аналогично выполняются расчеты на регулируемом перекрестке с учетом разности.
Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Ленина (рисунок 2.7). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26
Рисунок 2.7 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина
Конфликтные ситуации в первой фазе:
Во второй фазе:
В численной подстановке:
Первая фаза:
Вторая фаза :
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Первая фаза
Вторая фаза:
Материалы о транспорте:
Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колес ...
Назначение и требования конструкции
В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...
Требования к опознавательным знакам
Опознавательные знаки включают: a) для автомобилей: 1) название или марку завода - изготовителя транспортного средства; 2) на шасси или (при отсутствии его) на кузове автомобиля - заводской номер или ...