Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций

Страница 2

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Определяем величину показателя сложности для третьего перекрестка ул. Мира – ул. Серова по формуле (2.5):

m=8+3·8+5·16=112 , m=112 – перекресток сложный.

Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова

Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Серова.

В численной подстановке:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Аналогично выполняются расчеты на регулируемом перекрестке с учетом разности.

Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Ленина (рисунок 2.7). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26

Рисунок 2.7 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина

Конфликтные ситуации в первой фазе:

Во второй фазе:

В численной подстановке:

Первая фаза:

Вторая фаза :

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Первая фаза

Вторая фаза:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Пропускная способность улиц
Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Это понятие не след ...

Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru