Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций

Страница 2

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Определяем величину показателя сложности для третьего перекрестка ул. Мира – ул. Серова по формуле (2.5):

m=8+3·8+5·16=112 , m=112 – перекресток сложный.

Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова

Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Серова.

В численной подстановке:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Аналогично выполняются расчеты на регулируемом перекрестке с учетом разности.

Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Ленина (рисунок 2.7). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26

Рисунок 2.7 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина

Конфликтные ситуации в первой фазе:

Во второй фазе:

В численной подстановке:

Первая фаза:

Вторая фаза :

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Первая фаза

Вторая фаза:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Способы повышения детонационной стойкости бензина
Рис. Использование современных методов химической переработки нефти: гидрокрекинг (RON = 85 – 90), каталитический крекинг (RON = 80 – 85), риформинг (RON = 85 – 97), изомеризация (RON = 85 – 90), алк ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru