Правила классификации и постройки морских судов

Для перекачки топлива должно быть предусмотрено не менее двух насосов с механическим приводом, один из которых служит резервным [8].

Топливоперекачивающие насосы, а также насосы сепараторов, кроме местного управления, должны иметь средства для их остановки из всегда доступных мест вне помещений, в которые они установлены [8].

Топливные трубопроводы, как правило, должны быть отделены от трубопроводов других систем.

Трубопроводы, перекачивающие подогретое топливо под давлением, должны располагаться в хорошо видимых и доступных местах.

Топливные трубопроводы не должны прокладываться на расстоянии менее 250 мм от паропроводов.

Подогрев жидкого топлива в цистерне может осуществляться только при помощи паровых или водяных змеевиков.

Змеевики подогрева топлива должны распологаться в наиболее низких частях цистерн.

Максимальная температура подогреваемого топлива в цистернах должна быть не менее чем на 150С ниже температуры вспышки топлива. Давление пара, применяемого для подогрева топлива не должно превышать 0,7 .

Двигатели и механизмы должны размещаться таким образом, чтобы из их постов управления и мест обслуживания были обеспечены проходы к выходным путям из помещений, где они расположены. Ширина проходов на всей длине должна быть не менее 600 мм.

Расположение механизмов, котлов, оборудования, трубопроводов и арматуры должно обеспечивать свободный доступ к ним для обслуживания и аварийного ремонта.

Расстояние от наружной поверхности изоляции котлов до стенок цистерн жидкого топлива и масла, как правило должно быть не менее 600 мм [8].

Механизмы и оборудование, входящие в состав механической установки, должны устанавливаться и закрепляться на прочных жёстких фундаментах.

Малогабаритные механизмы и оборудование могут устанавливаться непосредственно на платформах или настиле второго дна на наварышах.

Крепление механизмов другого, а также их фундаментов к наружной обшивке судна не допускается.

Корпуса теплообменных аппаратов должны иметь соответствующие лапы для надёжного закрепления их к фундаментам, и устанавливаемые непосредственно на корпусе запорные органы, предназначенные для отключения от присоединенных к ним трубопроводов.

Материалы о транспорте:

Назначение, состав и характеристика проектируемого завода
Работы, предусмотренные в этих цехах выполняются на открытых, временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков и нижних температурных режимов (40 -45 С) Сейчас в ...

Оценка эстетического уровня и дизайна автомобиля Volkswagen Polo
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к ...

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru