Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле:

где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке.

При выполнении расчетов по этой формуле получается два значения, одно положительное, а другое отрицательное. Принимаем положительное.

Рассчитывается приведенное сопротивление состава по формуле:

где ксч – коэффициент счала.

m’=1017,2/395,00= 2,5 = 3= 1+2+Т

При 3 баржах: 0,80 – груженые 0,92 – порожнем

V=10,7

V=12,3

Uвв = 10,7-2,06 = 8,64

Uвн = 10,7+2,03 = 13,0

Uвв = 12,3-2,06 = 10,24

Uвн = 12,3+2,03 = 14,33

Материалы о транспорте:

Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...

Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...

Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам
Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, агрегатам, узлам и системам Распределение годовых трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2 и ТР по видам работ производится по нормативам Гипротрансавто (табл. П. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru