Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле:

где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке.

При выполнении расчетов по этой формуле получается два значения, одно положительное, а другое отрицательное. Принимаем положительное.

Рассчитывается приведенное сопротивление состава по формуле:

где ксч – коэффициент счала.

m’=1017,2/395,00= 2,5 = 3= 1+2+Т

При 3 баржах: 0,80 – груженые 0,92 – порожнем

V=10,7

V=12,3

Uвв = 10,7-2,06 = 8,64

Uвн = 10,7+2,03 = 13,0

Uвв = 12,3-2,06 = 10,24

Uвн = 12,3+2,03 = 14,33

Материалы о транспорте:

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Моделирование
Понятие моделирование САУ вертолета очень объемное, поэтому в курсовом проекте я возьму один из частных случаев и буду подробно работать с ним. Одним из наиболее трудных по технике пилотирования мане ...

Техника безопасности при работе с путевым и электроинструментом
При завинчивании гаек стыковых болтов монтёр пути должен стать над рельсом вдоль колеи и закручивать гайку движением ключа на себя. Бить по ключу, удлинять его наращиванием другим ключом, газовой тру ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru