Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле:

где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке.

При выполнении расчетов по этой формуле получается два значения, одно положительное, а другое отрицательное. Принимаем положительное.

Рассчитывается приведенное сопротивление состава по формуле:

где ксч – коэффициент счала.

m’=1017,2/395,00= 2,5 = 3= 1+2+Т

При 3 баржах: 0,80 – груженые 0,92 – порожнем

V=10,7

V=12,3

Uвв = 10,7-2,06 = 8,64

Uвн = 10,7+2,03 = 13,0

Uвв = 12,3-2,06 = 10,24

Uвн = 12,3+2,03 = 14,33

Материалы о транспорте:

Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...

Аккумулятор высокого давления
Рис.6 – Аккумулятор высокого давления: 1 – аккумулятор высокого давления; 2 – вход от топливного насоса высокого давления; 3 – датчик давления в аккумуляторе; 4 – возврат топлива в топливный бак; 5 – ...

Теоретико-метологические осмысления безопасности на железной дороге
Порядок пользования пассажирами железнодорожным транспортом определен Законом Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте», Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и ведомственны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru