Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава

Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле:

где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке.

При выполнении расчетов по этой формуле получается два значения, одно положительное, а другое отрицательное. Принимаем положительное.

Рассчитывается приведенное сопротивление состава по формуле:

где ксч – коэффициент счала.

m’=1017,2/395,00= 2,5 = 3= 1+2+Т

При 3 баржах: 0,80 – груженые 0,92 – порожнем

V=10,7

V=12,3

Uвв = 10,7-2,06 = 8,64

Uвн = 10,7+2,03 = 13,0

Uвв = 12,3-2,06 = 10,24

Uвн = 12,3+2,03 = 14,33

Материалы о транспорте:

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...

Показатели работ автомобильного транспорта
Определение поездки с грузом te По условию βе = 0.5, tп-р = 0.25 часа, VT = 30 км/ч, навалочные грузы штучные грузы te А3-В5 = 1.79, ч te А20-В20 = 1.68, ч te А5-В3 = 1.47, ч te А20-В24 = 1.61, ...

Оперативный анализ отклонения фактического уровня показателей объема перевозок и эксплуатации подвижного состава от их расчетных значений
Процент выполнения расчетных значений (или темп роста) показателей объема работы и использования подвижного состава определим как относительную величину. Например, процент выполнения приведенной прод ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru