Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза

Материалы » Проработка маршрута перехода » Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза

Страница 1

По планово-учетной и тарифной номенклатуре груз семена подсолнуха относится по плановой – к 10 группе «хлебные грузы», а по тарифной – к разделу 1 «Продукция сельского хозяйства» (зерно).

По общественному назначению семечки относятся к грузам народного потребления.

По способу и технике хранения семечки относятся к грузам закрытого хранения – ценные и портящиеся от атмосферных воздействий.

По нормирования перегрузочных работ и времени обработки судов в портах семечки относятся к навалочным грузам.

В зависимости от режимов перевозки и хранения семечки отнесены к транспортной категории «массовые» к подразделу насыпных грузов.

В зависимости от удельного объема семена подсолнуха относятся к легким зерновым грузам.

Свойства груза

Влажность. Семечки относятся к капилярно-пористым коллоидным телам и обладают гигроскопичностью. К погрузке допускается груз влажностью до 16%.

Сыпучесть или степень подвижности зерновой массы. Для предупреждения опасного крена судна на один борт в результате перемещения зерна в трюме устанавливают временные продольные переборки.

Скважистость – объем промежутков между зернами, заполненный воздухом, выражается отношением этого объема к общему объему зерновой массы.

Сорбационная емкость – способность зерна поглощать газы и пары воды, вследствие чего зерно воспринимает запахи и изменяет свою влажность.

Дыхание – физиологический процесс протекающий в зерне.

Самосогревание происходит вследствие биохимических процессов. При биологическом процессе дыхания зерна и жизнедеятельности микроорганизмов поглощается кислород воздуха, выделяется углекислый газ и теплота. Самосогревание увеличивается при повышении влажности зерна. Повышение температуры груза до 50-60° С приводит к резкому увеличению дыхания зерна, самонагреванию и порче. Груз обладает свойствами прорастания и дозревания.

На универсальных судах вентилирование массы зерна производится в соответствии с Правилами перевозки зернобобовых и хлебных грузов 85г.

Вследствие изменения влажности происходит изменение массы зерна. При сдаче груза учитывается естественная убыль зерна, которая устанавливается в зависимости от массы груза и дальности перевозки: до 1080 миль – 0,14%.

Техническими условиями перевозки зерна морем определен ряд мер: требование сертификата о фумигации зерна, использование кислородных изолирующих приборов и страховочного конца для работающих в трюме, вентилирование помещений.

Суда загружают зерном согласно требований конвенции СОЛАС – 74 (гл.IV) и Правил Регистра.

Качественное состояние зерна определяют при погрузке и выгрузке представители Государственной инспекции по качеству и сюрвейер (за границей), которые выдают сертификат качества.

Характеристика портов отправления и назначения

Порт отправления Волгоград

Расположен на правом берегу реки Волга.

Центральный грузовой район имеет вертикальную стенку. Причал хлебоприемника с элеватором оборудован зернонасосами, производительностью 42 т/ч. Элеватор работает в 2 смены: с 7.00 до 23.00 ч.

Расчет продолжительности грузовых работ:

(1)

где Gc = 2008 т – количество груза в судне;

Рс-ч = 42 т/ч – норма обработки судна.

суток

С учетом перерывов продолжительность грузовых работ: , где 24 ч – время перерывов.

Порт назначения Пирей

Выходные и праздничные дни: 1 января, 6 января, 25 марта – День независимости, 1 мая – день труда, 21 мая – день Святого Константина, 15 августа – Успение, 28 октября – день «Охи», 25 декабря – Рождество, 26 декабря – день на Святках.

Лоцманская проводка обязательна. Наем буксира не обязателен.

На оформление прихода судна необходимы документы: порт-клиренс предыдущего порта, судовая роль, список судовых запасов, список личных вещей экипажа, мерительное свидетельство, дератизационное свидетельство, декларация о прибытии для капитана порта, коносаменты, манифесты, список опасных грузов, каргоплан, люковые записки.

В порту имеется причал для зерновых грузов с элеватором. Элеватор работает с 8.00 до 20.00 ч. и с 20.00 до 22.00 ч. с перерывом: с 12 ч. до 14 ч. В субботу обычный рабочий день.

Расчет продолжительности грузовых работ:

(2)

где Рс1 = 1400 т/судо-сутки – норма обработки судна

суток

Для учета перерывов грузовых работ в порту назначения составляется time-sheet.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...

Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...

Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru