Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Производственно-экономические показатели локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 2

Среднюю продолжительность отпуска на техническом обслуживании, текущем ремонте и экипировке локомотивов принять 36 рабочих дней.

36

Котп = ---------------- = 0,13

303 – 36

Кз= 0,13+0,03+0,005=0,165

Явочный контингент рабочих, которые заняты на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, рассчитывается по формуле :

Чя = Чсм Ссм , (3.11)

где Чсм – количество человек в смену на экипировке локомотивов, принять 3 чел., а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 10 чел.

Численность на экипировке :

Чя = 3*4 =12 (чел);

Чсп =12(1+0,165) =14 (чел).

Численность на ТО-2 :

Чя = 10*4 = 40 (чел);

Чсп = 40(1+0,165) = 48 (чел).

Фонд заработнай платы на текущем ремонте по программам ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании по программе ТО-3 рассчитывается по формуле :

Ефзп = ∑Nрем СФЗП , (3.12)

где СФЗП – заработная плата на еденицу ремонта, тыс. руб., приводится в таблице 3.4.

Таблица 3.4 - Фонд заработной платы на текущем ремонте и техническом обслуживании на единицу ремонта, тыс. руб.

Серия локомотива

Вид ремонта и технического обслуживания

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

ВЛ80

78,9

26,5

7,4

-

ВЛ60

59,5

19,8

4,2

-

ТЭМ2

22,9

8,8

2,3

0,9

Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании рассчитывается в таблице 3.5.

Таблица 3.5 - Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании

Серия локомотива

Вид ремонта и технического обслуживания

Расчет по формуле

Фонд заработнай платы,тыс.руб

ВЛ80

ТР-3

33*78,9

2603,7

ТР-2

67*26,5

1775,5

ТР-1

1407*7,4

10411,8

ТО-3

-

-

Итого

14791

ТЭМ2

ТР-3

41*22,9

938,9

ТР-2

64*8,8

563,2

ТР-1

116*2,3

266,8

ТО-3

1798*0,9

1618,2

Итого

3387,1

ВЛ60

ТР-3

34*59,5

2023

ТР-2

65*19,8

1287

ТР-1

1168*4,2

4905,6

ТО-3

-

-

Итого

8215,6

ИТОГО

26393,7

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчёт основных энергетических показателей
Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). ...

Виды технологических процессов работы флота
В зависимости от состава рабочих процессов и операций выделяют три вида технологических процессов работы транспортных средств: Рейс; Круговой рейс; Оборот. Рейсом транспортного судна называется совок ...

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru