Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw.
14. Определение максимальной массы буксируемого прицепа с заданной скоростью с запасом динамического фактора DD=0,03
При равномерном движении автомобиля весь динамический фактор может быть израсходован на преодоление сопротивления дороги, т.е. можно принять, что.
Вес автоприцепа, способного к движению:
;
где – динамический фактор автомобиля, определённый по динамическому паспорту.
Данная нам скорость равна 90 км/ч. Но мы принимаем скорость равной максимальной скорости разгона автомобилей, т.е. 40 км/ч
Заданная скорость равна 40 км/ч= 11,1 м/с Da УАЗ 3741= 0,2777, Da Volkswagen Transporter T4= 0,2665
УАЗ 3741: Мпр=(0,2777+0,03)*2720/0,2777=5658 кг;
Volkswagen Transporter T4: Мпр=(0,2665+0,3)*2640/0,2665=5612 кг.
Материалы о транспорте:
Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...
Определение периода отправления судов и составов
Период отправления – это количество суток физической навигации, в течение которых возможно отправление груженых судов и составов из начального пункта в прямом направлении. В работе нам требуется опре ...
Принцип акустического измерения глубин
Все суда морского флота оснащаются приборами для быстрого и точного измерения глубин. Такими приборами являются эхолоты, в которых измерение глубины производится с помощью акустической энергии. Все с ...