Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw.
14. Определение максимальной массы буксируемого прицепа с заданной скоростью с запасом динамического фактора DD=0,03
При равномерном движении автомобиля весь динамический фактор может быть израсходован на преодоление сопротивления дороги, т.е. можно принять, что.
Вес автоприцепа, способного к движению:
;
где – динамический фактор автомобиля, определённый по динамическому паспорту.
Данная нам скорость равна 90 км/ч. Но мы принимаем скорость равной максимальной скорости разгона автомобилей, т.е. 40 км/ч
Заданная скорость равна 40 км/ч= 11,1 м/с Da УАЗ 3741= 0,2777, Da Volkswagen Transporter T4= 0,2665
УАЗ 3741: Мпр=(0,2777+0,03)*2720/0,2777=5658 кг;
Volkswagen Transporter T4: Мпр=(0,2665+0,3)*2640/0,2665=5612 кг.
Материалы о транспорте:
Определение основных параметров рабочего оборудования
Из всех основных видов сменного рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов с гидравлическим приводом (обратной и прямой лопаты, грейфера, погрузочного ковша и т. д.) чаще всего применяют рабочее ...
Схемы управления огнями светофоров
В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорани ...
Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля
Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению куз ...