Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей

Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw.

14. Определение максимальной массы буксируемого прицепа с заданной скоростью с запасом динамического фактора DD=0,03

При равномерном движении автомобиля весь динамический фактор может быть израсходован на преодоление сопротивления дороги, т.е. можно принять, что.

Вес автоприцепа, способного к движению:

;

где – динамический фактор автомобиля, определённый по динамическому паспорту.

Данная нам скорость равна 90 км/ч. Но мы принимаем скорость равной максимальной скорости разгона автомобилей, т.е. 40 км/ч

Заданная скорость равна 40 км/ч= 11,1 м/с Da УАЗ 3741= 0,2777, Da Volkswagen Transporter T4= 0,2665

УАЗ 3741: Мпр=(0,2777+0,03)*2720/0,2777=5658 кг;

Volkswagen Transporter T4: Мпр=(0,2665+0,3)*2640/0,2665=5612 кг.

Материалы о транспорте:

Обзор аналогов
По результатам поиска найдены следующие аналоги. 1. На (рис-3.1) представлено простейшее приспособление для выпрессовки (запрессовки), втулок, пальцев, и т.д. В конкретном случае резьба винта и плечо ...

Расчет потребности электроэнергии
Годовой расход потребности силовой электроэнергии определяется укрупненным способом: [кВт.ч] где =38,8 кВт – установленная мощность токоприемников участка из табл.5; = 1776 час – годовой действительн ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru