Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Производственно-экономические показатели локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 3

Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.

Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.

Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.

Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.

Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.

Таблица 3.6 - Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов

Вид оплаты

Формула

ТО-2

На экипировке

1.Месячная тарифная ставка

Ктар*С1

8183,7

7274,4

2.Доплата за работу в ночное время

Стр.1*13,3/100

1088,43

967,5

3.Доплата за праздничные дни

Стр.1*2,7/100

221

196,41

4.Вознаграждение за выслугу лет

Стр.1*15/100

1227,56

1091,16

5.Премия

(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100

2781,64

2472,57

6.Надбавка за выслугу лет

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

7.Районный коэффициент

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

8.Надбавка за работу в суровых климат. условиях

Стр.1*20/100

1636,74

1454,88

9.Месячная

Стр.1+…+ Стр.8

23240,47

20658,14

Продолжение таблицы 3.6

заработная плата

23240,47

20658,14

10.Контингент явочный

Чя

40

12

11.Годовой фонд заработной платы, тыс.руб.

Стр.9* Стр.10*12/1000

11155,43

2974,77

ФЗП на экипировке:

грузовое движение – 3718,465*64 % = 2379,82 тыс.руб.

пассажирское движение – 3718,465*35 % = 1301,46тыс. руб.

маневровое движение – 3718,465*1 % = 37,19 тыс. руб.

ФЗП на ТО-2:

грузовое движение 2974,77*55 % = 1636,12 тыс. руб.

пассажирское движение 2974,77*44% = 1308,90 тыс. руб.

маневровое движение – 2974,77*1 % = 297,48 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремон ...

Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru