Диаметр и ход поршня дизеля, как правило, выполняются с отношением хода поршня к диаметру цилиндра
(2.59)
D.
Принимаем D=180 мм; S=220 мм.
По окончательно принятым значениям D и S определяем основные параметры и показатели двигателя:
(2.60)
.
(2.61)
.
(2.62)
что равно ранее принятому значению.
(2.63)
.
GT=Ne×ge, (2.64)
GT =164,8×0,252=41,5 .
(2.65)
.
Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы:
Мs=1,7 в мм-масштаб хода поршня;
Мр=0,04 в мм- масштаб давлений.
Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно:
мм;
мм
Максимальная высота диаграммы (точка z¢ и z) и положение точки z по оси абсцисс:
z¢×z=Vc×(r-1)=18,2(1,47-1)=8,5 мм.
Ординаты характерных точек:
;
;
. (2.66)
r
Принимаем шесть промежуточных объемов, точнее отрезков в мм, откладываем от начала координат по абсцисс:
(2.67)
где е- число, показывающее, во сколько раз V>Va. Значение е принимается произвольно в пределах от 1 до e, т. е. от 1 до 12. (см. таблицу 2.1).
Далее определяем ординаты давлений сжатия, соответствующие промежуточным объемам. Из уравнения политропы сжатия
получим:
МПа (2.68)
Ординаты давлений (таблица 2.1).
Точно также строится кривая расширения. В этом случае ордината давления определяется по уравнению:
(2.69)
Материалы о транспорте:
Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...
Формы организации движения флота. Понятие грузовой
линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...
Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...