Тепловой расчет двигателя с наддувом

Страница 4

Диаметр и ход поршня дизеля, как правило, выполняются с отношением хода поршня к диаметру цилиндра

(2.59)

D.

Принимаем D=180 мм; S=220 мм.

По окончательно принятым значениям D и S определяем основные параметры и показатели двигателя:

(2.60)

.

(2.61)

.

(2.62)

что равно ранее принятому значению.

(2.63)

.

GT=Ne×ge, (2.64)

GT =164,8×0,252=41,5 .

(2.65)

.

Построение индикаторной диаграммы

Масштабы диаграммы:

Мs=1,7 в мм-масштаб хода поршня;

Мр=0,04 в мм- масштаб давлений.

Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно:

мм; мм

Максимальная высота диаграммы (точка z¢ и z) и положение точки z по оси абсцисс:

z¢×z=Vc×(r-1)=18,2(1,47-1)=8,5 мм.

Ординаты характерных точек:

; ; . (2.66)

r

Принимаем шесть промежуточных объемов, точнее отрезков в мм, откладываем от начала координат по абсцисс:

(2.67)

где е- число, показывающее, во сколько раз V>Va. Значение е принимается произвольно в пределах от 1 до e, т. е. от 1 до 12. (см. таблицу 2.1).

Далее определяем ординаты давлений сжатия, соответствующие промежуточным объемам. Из уравнения политропы сжатия

получим:

МПа (2.68)

Ординаты давлений (таблица 2.1).

Точно также строится кривая расширения. В этом случае ордината давления определяется по уравнению:

(2.69)

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика систем впрыска топлива бензиновых ДВС
Импульсный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание Основная функция системы впрыска топлива – подать и отмерить правильное количество топлива в двигатель в пропорции к количеству воздуха для дост ...

Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта
Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru