Тепловой расчет двигателя с наддувом

Страница 4

Диаметр и ход поршня дизеля, как правило, выполняются с отношением хода поршня к диаметру цилиндра

(2.59)

D.

Принимаем D=180 мм; S=220 мм.

По окончательно принятым значениям D и S определяем основные параметры и показатели двигателя:

(2.60)

.

(2.61)

.

(2.62)

что равно ранее принятому значению.

(2.63)

.

GT=Ne×ge, (2.64)

GT =164,8×0,252=41,5 .

(2.65)

.

Построение индикаторной диаграммы

Масштабы диаграммы:

Мs=1,7 в мм-масштаб хода поршня;

Мр=0,04 в мм- масштаб давлений.

Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно:

мм; мм

Максимальная высота диаграммы (точка z¢ и z) и положение точки z по оси абсцисс:

z¢×z=Vc×(r-1)=18,2(1,47-1)=8,5 мм.

Ординаты характерных точек:

; ; . (2.66)

r

Принимаем шесть промежуточных объемов, точнее отрезков в мм, откладываем от начала координат по абсцисс:

(2.67)

где е- число, показывающее, во сколько раз V>Va. Значение е принимается произвольно в пределах от 1 до e, т. е. от 1 до 12. (см. таблицу 2.1).

Далее определяем ординаты давлений сжатия, соответствующие промежуточным объемам. Из уравнения политропы сжатия

получим:

МПа (2.68)

Ординаты давлений (таблица 2.1).

Точно также строится кривая расширения. В этом случае ордината давления определяется по уравнению:

(2.69)

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК»
Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК» осуществлялась по четырем этапам: 1. Планирование программы лояльности. 2. Определение основных задач в программе лояльности. 3. Финансовая концепц ...

Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru