Диаметр и ход поршня дизеля, как правило, выполняются с отношением хода поршня к диаметру цилиндра
(2.59)
D.
Принимаем D=180 мм; S=220 мм.
По окончательно принятым значениям D и S определяем основные параметры и показатели двигателя:
(2.60)
.
(2.61)
.
(2.62)
что равно ранее принятому значению.
(2.63)
.
GT=Ne×ge, (2.64)
GT =164,8×0,252=41,5 .
(2.65)
.
Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы:
Мs=1,7 в мм-масштаб хода поршня;
Мр=0,04 в мм- масштаб давлений.
Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно:
мм;
мм
Максимальная высота диаграммы (точка z¢ и z) и положение точки z по оси абсцисс:
z¢×z=Vc×(r-1)=18,2(1,47-1)=8,5 мм.
Ординаты характерных точек:
;
;
. (2.66)
r
Принимаем шесть промежуточных объемов, точнее отрезков в мм, откладываем от начала координат по абсцисс:
(2.67)
где е- число, показывающее, во сколько раз V>Va. Значение е принимается произвольно в пределах от 1 до e, т. е. от 1 до 12. (см. таблицу 2.1).
Далее определяем ординаты давлений сжатия, соответствующие промежуточным объемам. Из уравнения политропы сжатия
получим:
МПа (2.68)
Ординаты давлений (таблица 2.1).
Точно также строится кривая расширения. В этом случае ордината давления определяется по уравнению:
(2.69)
Материалы о транспорте:
Транспортная характеристика
грузопотоков
Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из этих характеристик обуславливает определенные требования к сост ...
Балансировка самолета. Продольная балансировка
самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...
Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...