Коэффициент использования теплоты jz=0,86 [14]. Степень повышения давления l=1,5 [14].
Температура в конце видимого процесса сгорания:
(2.48)
Или 0,001843tz2+32,901-60717=0,
Откуда оС
Тz=tz+273=1686+273=1959 K.
Максимальное давление сжатия, МПа:
pz=l×pc (2.49)
pz =1,5×4,213=6,6
Степень предварительного расширения:
(2.50)
Процесс расширения
Степень последующего расширения:
Средние показатели адиабаты и политропы расширения:
d=8,33, Tz=1959 K и a=1,9; к2=1,2979, а n2=1,28 [14].
Давление и температура в конце расширения, МПа и К:
;
,
;
. (2.51)
Проверка ранее принятой температуры остаточных газов, К:
(2.52)
,
%-допустимо.
Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление:
(2.53)
Среднее индикаторное давление, МПа:
рi=jи×рi¢=0,912
где: jи=0,97-коэффициент полноты диаграммы [13].
Индикаторный к. п. д.:
(2.54)
Индикаторный удельный расход топлива, :
(2.55)
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь, МПа:
Рм=0,089+0,0118uп. ср. (2.56), где
uп. ср.=5,67 - средняя скорость поршня [14].
Рм =0,089+0,0118×5,67=0,155
Среднее эффективное давление, МПа и к. п. д.:
pе=рi –pм=0,91-0,155=0,755
Эффективный к. п. д. и эффективный удельный расход топлива:
(2.57)
Основные параметры цилиндра и двигателя
Литраж двигателя, л:
(2.58)
.
Рабочий объем цилиндра, л:
Материалы о транспорте:
Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...
Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...
Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...