Тепловой расчет двигателя с наддувом

Страница 3

Коэффициент использования теплоты jz=0,86 [14]. Степень повышения давления l=1,5 [14].

Температура в конце видимого процесса сгорания:

(2.48)

Или 0,001843tz2+32,901-60717=0,

Откуда оС

Тz=tz+273=1686+273=1959 K.

Максимальное давление сжатия, МПа:

pz=l×pc (2.49)

pz =1,5×4,213=6,6

Степень предварительного расширения:

(2.50)

Процесс расширения

Степень последующего расширения:

Средние показатели адиабаты и политропы расширения:

d=8,33, Tz=1959 K и a=1,9; к2=1,2979, а n2=1,28 [14].

Давление и температура в конце расширения, МПа и К:

; ,

; . (2.51)

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов, К:

(2.52)

, %-допустимо.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление:

(2.53)

Среднее индикаторное давление, МПа:

рi=jи×рi¢=0,912

где: jи=0,97-коэффициент полноты диаграммы [13].

Индикаторный к. п. д.:

(2.54)

Индикаторный удельный расход топлива, :

(2.55)

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь, МПа:

Рм=0,089+0,0118uп. ср. (2.56), где

uп. ср.=5,67 - средняя скорость поршня [14].

Рм =0,089+0,0118×5,67=0,155

Среднее эффективное давление, МПа и к. п. д.:

pе=рi –pм=0,91-0,155=0,755

Эффективный к. п. д. и эффективный удельный расход топлива:

(2.57)

Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж двигателя, л:

(2.58)

.

Рабочий объем цилиндра, л:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...

Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru