Тепловой расчет двигателя с наддувом

Страница 3

Коэффициент использования теплоты jz=0,86 [14]. Степень повышения давления l=1,5 [14].

Температура в конце видимого процесса сгорания:

(2.48)

Или 0,001843tz2+32,901-60717=0,

Откуда оС

Тz=tz+273=1686+273=1959 K.

Максимальное давление сжатия, МПа:

pz=l×pc (2.49)

pz =1,5×4,213=6,6

Степень предварительного расширения:

(2.50)

Процесс расширения

Степень последующего расширения:

Средние показатели адиабаты и политропы расширения:

d=8,33, Tz=1959 K и a=1,9; к2=1,2979, а n2=1,28 [14].

Давление и температура в конце расширения, МПа и К:

; ,

; . (2.51)

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов, К:

(2.52)

, %-допустимо.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление:

(2.53)

Среднее индикаторное давление, МПа:

рi=jи×рi¢=0,912

где: jи=0,97-коэффициент полноты диаграммы [13].

Индикаторный к. п. д.:

(2.54)

Индикаторный удельный расход топлива, :

(2.55)

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь, МПа:

Рм=0,089+0,0118uп. ср. (2.56), где

uп. ср.=5,67 - средняя скорость поршня [14].

Рм =0,089+0,0118×5,67=0,155

Среднее эффективное давление, МПа и к. п. д.:

pе=рi –pм=0,91-0,155=0,755

Эффективный к. п. д. и эффективный удельный расход топлива:

(2.57)

Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж двигателя, л:

(2.58)

.

Рабочий объем цилиндра, л:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...

Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...

Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru