Тепловой расчет двигателя с наддувом

Страница 2

Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда. При наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддувочного воздуха величина подогрева сокращается. Принимаем DТ=10 оС.

Плотность заряда на выпуске, :

, (2.37)

.

Потери давления на впуске в двигатель, МПа:

(2.38)

где (b2+xвп)=2,7, wвп=70 , приняты в соответствии со скоростным режимом двигателя [12].

.

Давление в конце впуска, МПа:

pa=pk-Dpa=0,15-0,01=0,14

Коэффициент остаточных газов:

(2.39)

.

Температура в конце впуска, К:

(2.40)

.

Коэффициент наполнения:

(2.41)

.

Процесс сжатия

Средние показатели адиабаты и политропы сжатия.

При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты.

При e=12 и Tа=370 K, k1=1,370, а n1=1,37 [14].

Давление и температура в конце сжатия, МПа и К:

рс=ра× (2.41)

рс =0,14×121,37=4,213

Tс=Tа× (2.42)

Tс =370×121,37-1=927

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) воздуха, oC:

20,6+2,638×10-3×654=22,32

tc=Tc-273=927-273=654

б) остаточных газов, :

в) рабочей смеси, :

(2.43)

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизеле:

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизеле:

(2.44)

μ.

Теплота сгорания рабочей смеси в дизеле, :

(2.45)

.

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле:

(2.46)

(2.47)

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Виды работ ТР
Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процес ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...

Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
Авиакомпании должны обращать особое внимание даже на качество обслуживания в аэропорту, хотя они не имеют возможности влиять на это в полной мере. Так, даже незначительные упущения в обслуживании в а ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru