Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. При наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддувочного воздуха величина подогрева сокращается. Принимаем DТ=10 оС.
Плотность заряда на выпуске, :
, (2.37)
.
Потери давления на впуске в двигатель, МПа:
(2.38)
где (b2+xвп)=2,7, wвп=70 , приняты в соответствии со скоростным режимом двигателя [12].
.
Давление в конце впуска, МПа:
pa=pk-Dpa=0,15-0,01=0,14
Коэффициент остаточных газов:
(2.39)
.
Температура в конце впуска, К:
(2.40)
.
Коэффициент наполнения:
(2.41)
.
Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты и политропы сжатия.
При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты.
При e=12 и Tа=370 K, k1=1,370, а n1=1,37 [14].
Давление и температура в конце сжатия, МПа и К:
рс=ра× (2.41)
рс =0,14×121,37=4,213
Tс=Tа× (2.42)
Tс =370×121,37-1=927
Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:
а) воздуха, oC:
20,6+2,638×10-3×654=22,32
tc=Tc-273=927-273=654
б) остаточных газов, :
в) рабочей смеси, :
(2.43)
Процесс сгорания
Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизеле:
Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизеле:
(2.44)
μ.
Теплота сгорания рабочей смеси в дизеле, :
(2.45)
.
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле:
(2.46)
(2.47)
Материалы о транспорте:
Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...
Технология восстановления формы деталей
Кузов легкового автомобиля собирают из листовых, штампованных на прессе деталей. Штамповка создает в листовом металле усилия растяжения или сжатия, что приводит к относительному перемещению частиц ме ...
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления. Масштаб хода поршня μs = 1 м ...