Тепловой расчет двигателя с наддувом

Страница 1

Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт выполнен для дизеля с турбонаддувом P=0,15 МПа (центробежный компрессор с охлаждаемым корпусом и лопаточным диффузором и радиальная турбина с постоянным давлением перед турбиной).

Топливо. В соответствии с ГОСТ 10585-75 для рассчитываемого двигателя принимаем мазут Ф-12.

Средний элементарный состав топлива С=0,87; Н=0,121; S=0,003; О=0,006; [14].

Низшая теплота сгорания мазута, :

Ни=33,91С+125,6Н-10,89(О-S)-2,51(9Н+W) (2.33)

Ни=33,91×0,87+125,6×0,121-10,89(0,006-0,003)-2,51×9×0,121=41,93=41930

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания одного килограмма топлива:

L0= (2.34)

L0

l0= (2.35)

l0

Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха a до возможных пределов уменьшает размеры цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряжённость двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов.

Принимаем a=1,9 [14].

Количество свежего заряда, при a=1,9:

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания:

==;

МSO==;

М==. При a=1,9

=0,208×(a-1)×Lo=0,208×(1,9-1)×0,495=0,092

=0,792×a×Lо=0,792×1,9×0,495=0,744

Общее количество продуктов сгорания:

М2=+ МSO+ М ++ (2.35)

М2 = 0,0725+0,00009+0,0605+0,092+0,744=0,969

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Атмосферные условия pо=0,1МПа; То=293 К; [14].

Давление окружающей среды для дизеля с наддувом pк=0,15 МПа.

Температура, К:

, (2.36)

где nk=1,65-показатель политропы сжатия,

.

Температура и давление остаточных газов Тr=800K; pr=0,142 МПа; [14].

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...

Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом
Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения 1.1 Удобные боксы 1.2 Минимум передвижении товара 1.3 Регулярная уборка на складе 1.4 Универсальные полки 1.5 Создание места для заявок 1. ...

Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка
Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график раб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru