Расчёт стоимости машино-смены машины ВПО-3000

Страница 1

Определяем стоимость машино-смены по формуле:

М = И + Г + П + Ф + З (руб.) ,

где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.)

Г – стоимость ''горюче-смазочных'' материалов (руб.)

И – стоимость быстро изнашиваемых изделий и материалов за смену (руб.)

З – заработная плата обслуживающего персонала за смену (руб.)

Ф – средства ремонтного фонда машины за смену (руб.)

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины за смену, определяется по формуле:

(руб.),

где С – балансовая стоимость машины, руб;

А – процент амортизационных отчислений на полное восстановление;

N – число смен работы машины в год;

руб.

Стоимость ''горюче- смазочных'' материалов, расходуемых машинами за смену:

Г = ( W∙Сд ) + ( Р∙См ) + ( Р∙t ∙С +….+ Р1-n∙t∙C1-n ) (руб.)

где W – расход горючего, кг. в смену

W = W1∙t (кг),

где W1 – расход горючего в час, кг/ч;

t – число часов работы машины в смену, ч;

Сд – стоимость 1 кг. горючего, руб;

Р – расход моторного масла, кг. в смену;

Р = Р1∙t (кг),

где Р1– расход моторного масла в час, определяется в зависимости от расхода горючего, кг/ч;

См – стоимость 1 кг. моторного масла, руб;

Р1-n – расход каждого вида смазки в кг. на 1 час работы, кг/ч;

C1-n – стоимость 1 кг. каждого вида смазки, руб.

Таблица расхода ''горюче-смазочных'' материалов для машины ВПО-3000

Наименование

Расход за 1ч, кг.

Количество часов

Стоимость 1кг.,руб.

Сумма (руб.)

Дизельное топливо

41,4

8

4,72

1563,26

Масло моторное

1,86

8

11,5

171,12

Солидол жировой

0,149

8

13,41

15,98

Осевые масла

0,025

8

6,05

1,21

Трансмиссионное масло

0,815

8

21,16

137,96

Кардановые смазки

0,06

8

16,12

7,73

Канатная смазка

0,024

8

12,1

2,32

Графитная смазка

0,016

8

7,3

0,93

Индустриальное масло

0,018

8

12,3

1,77

1902,28 руб.

Стоимость деталей, изнашиваемых в течении смены – нет.

Расходы по заработной плате обслуживающего персонала в смену определяется по фактическим затратам, количество обслуживающего персонала устанавливается нормативом.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Требование коммерческой эксплуатации к судам и портам
груз перевозка речной транспорт В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) N14-ФЗ Часть 2 Суда, суда, предназначенные для перевозки грузов кроме обеспечения высоких технико-экономических показа ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru