Определяем стоимость машино-смены по формуле:
М = И + Г + П + Ф + З (руб.) ,
где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.)
Г – стоимость ''горюче-смазочных'' материалов (руб.)
И – стоимость быстро изнашиваемых изделий и материалов за смену (руб.)
З – заработная плата обслуживающего персонала за смену (руб.)
Ф – средства ремонтного фонда машины за смену (руб.)
Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины за смену, определяется по формуле:
(руб.),
где С – балансовая стоимость машины, руб;
А – процент амортизационных отчислений на полное восстановление;
N – число смен работы машины в год;
руб.
Стоимость ''горюче- смазочных'' материалов, расходуемых машинами за смену:
Г = ( W∙Сд ) + ( Р∙См ) + ( Р∙t ∙С +….+ Р1-n∙t∙C1-n ) (руб.)
где W – расход горючего, кг. в смену
W = W1∙t (кг),
где W1 – расход горючего в час, кг/ч;
t – число часов работы машины в смену, ч;
Сд – стоимость 1 кг. горючего, руб;
Р – расход моторного масла, кг. в смену;
Р = Р1∙t (кг),
где Р1– расход моторного масла в час, определяется в зависимости от расхода горючего, кг/ч;
См – стоимость 1 кг. моторного масла, руб;
Р1-n – расход каждого вида смазки в кг. на 1 час работы, кг/ч;
C1-n – стоимость 1 кг. каждого вида смазки, руб.
Таблица расхода ''горюче-смазочных'' материалов для машины ВПО-3000
Наименование |
Расход за 1ч, кг. |
Количество часов |
Стоимость 1кг.,руб. |
Сумма (руб.) |
Дизельное топливо |
41,4 |
8 |
4,72 |
1563,26 |
Масло моторное |
1,86 |
8 |
11,5 |
171,12 |
Солидол жировой |
0,149 |
8 |
13,41 |
15,98 |
Осевые масла |
0,025 |
8 |
6,05 |
1,21 |
Трансмиссионное масло |
0,815 |
8 |
21,16 |
137,96 |
Кардановые смазки |
0,06 |
8 |
16,12 |
7,73 |
Канатная смазка |
0,024 |
8 |
12,1 |
2,32 |
Графитная смазка |
0,016 |
8 |
7,3 |
0,93 |
Индустриальное масло |
0,018 |
8 |
12,3 |
1,77 |
1902,28 руб.
Стоимость деталей, изнашиваемых в течении смены – нет.
Расходы по заработной плате обслуживающего персонала в смену определяется по фактическим затратам, количество обслуживающего персонала устанавливается нормативом.
Материалы о транспорте:
Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...
Кривошипно-шатунный
механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...
Выбор пневмоцилиндра поворота
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой. где -коэффициент трения подшипников R-рад ...