Расчёт стоимости машино-смены машины ВПО-3000

Страница 1

Определяем стоимость машино-смены по формуле:

М = И + Г + П + Ф + З (руб.) ,

где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.)

Г – стоимость ''горюче-смазочных'' материалов (руб.)

И – стоимость быстро изнашиваемых изделий и материалов за смену (руб.)

З – заработная плата обслуживающего персонала за смену (руб.)

Ф – средства ремонтного фонда машины за смену (руб.)

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины за смену, определяется по формуле:

(руб.),

где С – балансовая стоимость машины, руб;

А – процент амортизационных отчислений на полное восстановление;

N – число смен работы машины в год;

руб.

Стоимость ''горюче- смазочных'' материалов, расходуемых машинами за смену:

Г = ( W∙Сд ) + ( Р∙См ) + ( Р∙t ∙С +….+ Р1-n∙t∙C1-n ) (руб.)

где W – расход горючего, кг. в смену

W = W1∙t (кг),

где W1 – расход горючего в час, кг/ч;

t – число часов работы машины в смену, ч;

Сд – стоимость 1 кг. горючего, руб;

Р – расход моторного масла, кг. в смену;

Р = Р1∙t (кг),

где Р1– расход моторного масла в час, определяется в зависимости от расхода горючего, кг/ч;

См – стоимость 1 кг. моторного масла, руб;

Р1-n – расход каждого вида смазки в кг. на 1 час работы, кг/ч;

C1-n – стоимость 1 кг. каждого вида смазки, руб.

Таблица расхода ''горюче-смазочных'' материалов для машины ВПО-3000

Наименование

Расход за 1ч, кг.

Количество часов

Стоимость 1кг.,руб.

Сумма (руб.)

Дизельное топливо

41,4

8

4,72

1563,26

Масло моторное

1,86

8

11,5

171,12

Солидол жировой

0,149

8

13,41

15,98

Осевые масла

0,025

8

6,05

1,21

Трансмиссионное масло

0,815

8

21,16

137,96

Кардановые смазки

0,06

8

16,12

7,73

Канатная смазка

0,024

8

12,1

2,32

Графитная смазка

0,016

8

7,3

0,93

Индустриальное масло

0,018

8

12,3

1,77

1902,28 руб.

Стоимость деталей, изнашиваемых в течении смены – нет.

Расходы по заработной плате обслуживающего персонала в смену определяется по фактическим затратам, количество обслуживающего персонала устанавливается нормативом.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Охрана труда и окружающей среды
Общие положения по технике безопасности на АТП. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевремен ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...

Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru