Расчёт стоимости машино-смены машины ВПО-3000

Страница 1

Определяем стоимость машино-смены по формуле:

М = И + Г + П + Ф + З (руб.) ,

где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.)

Г – стоимость ''горюче-смазочных'' материалов (руб.)

И – стоимость быстро изнашиваемых изделий и материалов за смену (руб.)

З – заработная плата обслуживающего персонала за смену (руб.)

Ф – средства ремонтного фонда машины за смену (руб.)

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины за смену, определяется по формуле:

(руб.),

где С – балансовая стоимость машины, руб;

А – процент амортизационных отчислений на полное восстановление;

N – число смен работы машины в год;

руб.

Стоимость ''горюче- смазочных'' материалов, расходуемых машинами за смену:

Г = ( W∙Сд ) + ( Р∙См ) + ( Р∙t ∙С +….+ Р1-n∙t∙C1-n ) (руб.)

где W – расход горючего, кг. в смену

W = W1∙t (кг),

где W1 – расход горючего в час, кг/ч;

t – число часов работы машины в смену, ч;

Сд – стоимость 1 кг. горючего, руб;

Р – расход моторного масла, кг. в смену;

Р = Р1∙t (кг),

где Р1– расход моторного масла в час, определяется в зависимости от расхода горючего, кг/ч;

См – стоимость 1 кг. моторного масла, руб;

Р1-n – расход каждого вида смазки в кг. на 1 час работы, кг/ч;

C1-n – стоимость 1 кг. каждого вида смазки, руб.

Таблица расхода ''горюче-смазочных'' материалов для машины ВПО-3000

Наименование

Расход за 1ч, кг.

Количество часов

Стоимость 1кг.,руб.

Сумма (руб.)

Дизельное топливо

41,4

8

4,72

1563,26

Масло моторное

1,86

8

11,5

171,12

Солидол жировой

0,149

8

13,41

15,98

Осевые масла

0,025

8

6,05

1,21

Трансмиссионное масло

0,815

8

21,16

137,96

Кардановые смазки

0,06

8

16,12

7,73

Канатная смазка

0,024

8

12,1

2,32

Графитная смазка

0,016

8

7,3

0,93

Индустриальное масло

0,018

8

12,3

1,77

1902,28 руб.

Стоимость деталей, изнашиваемых в течении смены – нет.

Расходы по заработной плате обслуживающего персонала в смену определяется по фактическим затратам, количество обслуживающего персонала устанавливается нормативом.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...

Организация работы колесного цеха до рационализации
Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе дл ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru