По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего дня автобуса, средней вместимости, эксплуатационной скорости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажирооборота, автомобиле-дней в хозяйстве и в работе, общего пробега и пробега с пассажирами (рисунки 1.5–1.12). Гистограммы отображают численные значения соответствующих эксплуатационных показателей за 2 года.
Рисунок 1.5 – Среднее расстояние перевозки и среднесуточный пробег на международных автобусных маршрутах
Численное значение среднего расстояния перевозки возросло за год на 8,5%, а среднесуточного пробега снизилось на 2%.
Рисунок 1.6 – Средняя продолжительность рабочего дня автобуса
Как видно из рисунка 1.6, величина средней продолжительности рабочего дня автобуса снизилась за год на 3,3%
Рисунок 1.7 – Средняя вместимость автобусов, используемых для международных перевозок пассажиров
Анализ рисунка 1.7 показывает, что средняя вместимость автобусов, используемых для международных перевозок пассажиров, за 2005 год снизилась на 1,2% по сравнению с 2004 годом
Рисунок 1.8 – Эксплуатационная скорость международных автобусов
Гистограмма показывает, что эксплуатационная скорость международных автобусов за 2005 год возросла на 1,5% по сравнению с 2004 годом
Рисунок 1.9 – Выработка автобусов и объем перевозок пассажиров на международных маршрутах
Рисунок 1.9 показывает, что по данным за 2005 год выработка и объем перевозок снизились по сравнению с 2004 годом на 0,8% и на 22,1% соответственно.
Рисунок 1.10 – Выработка автобусов и пассажирооборот на международных маршрутах
Как видно из рисунка 1.10, выработка автобусов и пассажирооборот на международных маршрутах по данным за 2005 год снизились на 15% и на 27,3% соответственно по сравнению с 2004 годом.
Рисунок 1.11 – Автомобиле-дни в хозяйстве и в работе
Анализ рисунка 1.11 показывает, что численные значения автомобиле – дней в хозяйстве и в работе за 2005 год снизились на 14,35 и на 10% соответственно по сравнению с 2004 годом.
Рисунок 1.12 – Общий пробег и пробег с пассажирами
Анализ гистограммы показывает, что и общий пробег и пробег с пассажирами за 2005 год сократились на 11,7% по сравнению с 2004 годом.
Материалы о транспорте:
Удельные суммарные силы
Расчет проведем для значения угла φ=3700 п.к.в. Удельная суммарная сила, сосредоточенная на оси поршневого пальца, определяется суммированием удельной газовой силы и удельной силы инерции: ; [4. ...
Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...
Измерительный инструмент
Для обеспечения качественного осмотра, ремонта и освидетельствования колесных пар в колесно-роликовом цехе имеется необходимый измерительный инструмент. 1. Скоба ДК для измерения диаметра колес по кр ...