Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 1

Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех остальных. Однако, с учетом маркетинговых исследований, выявивших причину данного обстоятельства, предложены следующие пути усовершенствования маршрута Гомель – Феодосия с целью повышения его рентабельности:

1 Рассмотреть два варианта при организации действующего маршрута Гомель – Феодосия: 1) Выполнение перевозок с применением автобуса марки Икарус-250. Техническая характеристика автобуса Икарус-250 представлена в таблице 3.1 [13].

Таблица 3.1 – Техническая характеристика автобуса Икарус – 250

Наименование параметра

Значение параметра

Колесная формула

Ведущие колеса

Количество мест для сидения

Двигатель

Расход топлива

Максимальная скорость

Наружный радиус поворота

Шины

Колеса

Габаритные размеры (Д/Ш/В)

База

Колея колес (передних / задних)

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

4х2

задние

42

RAR MAN,=D2156HM 6U, диз., 4-такт. 6-цил., рядн., горизонтальный

33 л/100 км

113 км/ч

11900 мм

10,00–20

дисковые, 8.25х22.5

10970/2500/2990 мм

6300 мм

2000/1835

5600 кг

9670 кг

2) Выполнение перевозок с применением автобуса марки МАЗ-152. Техническая характеристика автобуса МАЗ-152 представлена в таблице 3.2

Таблица 3.2 – Техническая характеристика автобуса Икарус – 250

Наименование параметра

Значение параметра

Колесная формула

Ведущие колеса

Количество мест для сидения

Двигатель

Расход топлива

Максимальная скорость

Наружный радиус поворота

Шины

Колеса

Габаритные размеры (Д/Ш/В)

База

Колея колес (передних / задних)

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Объем топливного бака

Высота пола на площадке средней двери

Высота ступеньки над уровнем дороги

Ширина прохода между сиденьями

Масса полная

4х2

задние

49

ЯМЗ-7601, Daimler Chrysler ОМ 441LA, ЯМЗ 236 НЕ2

34,2 л/100 км

120 км/ч

11600 мм

295/80R22.5

дисковые, 8.25х22.5

12000/2500/3400 мм

6000 мм

2093/1820

6500 кг

11500 кг

500 л

118 мм

400 мм

540 мм

18000 кг

Дополнительное оборудование: кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины водителя, независимый жидкостной подогреватель двигателя, кухня, холодильник, аудиосистема, печь СВЧ туалет, централизованная система смазки, тонированный стеклопакет.

Поскольку скорость движения автобуса МАЗ-152 превышает скорость движения автобуса Икарус-250 на 15%, то в расписании движения автобусов на маршруте Гомель – Феодосия произойдут следующие изменения (Таблица 3.3).

Таблица 3.3 - Расписание движения автобусов МАЗ-152 на маршруте Гомель – Феодосия

Время

Расстояние,

км.

Наименование остановочных пунктов

Время

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

13:00

0

Гомель АВ

21:07

13:35

14:00

38

там. Н. Гута

20:06

20:32

14:08

14:43

39

п/п Яриловичи

19:33

19:58

15:35

15:40

116

Чернигов АВ

18:36

18:41

17:42

17:57

270

Киев АВ

16:23

16:34

22:33

22:43

593

Полтава АВ

11:32

11:47

2:30

2:45

845

Запорожье АВ

7:31

7:46

7:51

8:06

1219

Симферополь АВ

2:10

2:25

10:04

10:14

1323

Судак АС

0:02

0:12

11:15

11:20

1368

Планерское АС

22:56

23:01

11:26

1388

Феодосия АС

22:30

Прямое

Обратное

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значит ...

Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...

Уровень лояльности перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru