Расчет следящей системы для отработки угловых перемещений

Материалы » Расчет следящей системы для отработки угловых перемещений

Следящие системы это системы, которые с определённой точностью воспроизводят изменения входной величины, происходящие по произвольному закону. Важнейший элемент таких систем – следящий привод, отрабатывающий изменение входной величины и воздействующий на объект регулирования. По назначению следящие системы делятся на следящие электроприводы, системы дистанционного управления и измерительные системы.

Для проектирования автоматической системы, необходимо выделить в ней отдельные типовые звенья автоматики и описать их передаточными функциями. Последние напрямую зависят от свойств соответствующих им элементов, то есть от конкретного технического исполнения этих элементов. Конкретное техническое исполнение элемента является не чем иным, как некоторой моделью (маркой) того или иного устройства, подобранного по справочникам. Вся же система представляет собой замкнутую цепь из таких звеньев и описывается общей передаточной функцией.

Исходные данные

Момент инерции объекта регулирования, Jо = 9,7 кг•м2

Момент статических сопротивлений, Мсто = 10,5 н•м

Внешний возмущающий момент, Мво = 4,9 н•м

Скорость системы (требуемая для нормальной работы), a' = 18 град./с

Ускорение системы (в моменты пуска), a'' = 5,0 град./с2

Диапазон отработки угла a = ±30 градусов

Установившаяся скоростная ошибка, θуст = ±3,0•10-3 радиан

Материалы о транспорте:

Штатное расписание до реорганизации
Работа колесно-роликового цеха организована в две смены. В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осущес ...

Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д. Теоретическое среднее индикаторное давление: ; [1.35] Определи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru