Расчет параметров следящего привода

Страница 1

Для начала расчета привода необходимо задаться значением его будущей частоты вращения вала. Это значение должно полностью совпадать со значением частоты привода, который будет выбран по результатам расчета. Например, существует подходящий двигатель с номинальной частотой вращения вала 1180 об/мин.

Выбор будет производиться из числа асинхронных двигателей, так как они обладают меньшей массой (и меньшим моментом инерции), в связи с полой конструкцией ротора, и большей надёжностью, в связи с бесконтактным воздействием на ротор.

Определение максимального момента сопротивления на валу двигателя

Редукционное число необходимого силового редуктора определяется по формуле (1).

(1)

, где γ – коэффициент форсирования, для двигателей с электроприводом γ =1,1; nДH – номинальное число оборотов в минуту приводного двигателя. - скорость системы, требуемая для её нормальной работы.

Максимальный момент сопротивления, приведённый к валу исполнительного двигателя, определяется по формуле (2).

(2)

где η0 - КПД силового редуктора (η0=0,8); kД – коэффициент учета момента инерции двигателя и элементов механической передачи (kД=1,2); i0 - редукционное число силового редуктора (i0=100 .1000).

Коэффициент передачи силового редуктора определяется по формуле (3):

(3)

Определение предварительного номинального момента двигателя

Предварительный номинальный момент двигателя определяется по формуле (4):

(4)

где КП – коэффициент кратковременных случайных перегрузок – для асинхронного электропривода КП = 1,7…2,5.

Определение предварительной номинальной мощности двигателя

Предварительная номинальная мощность исполнительного двигателя определяется по формуле (5):

Выбор исполнительного двигателя по мощности и скорости из справочника

Выбор электродвигателя производиться из условия (6) [2].

(6)

При этом тип электродвигателя и его номинальная частота вращения должны соответствовать условиям его эксплуатации и диапазону рабочих частот вращения механизма [2].

При выборе исполнительного двигателя следует также учитывать, что, для рассчитываемой системы, в целях уменьшения погрешности застоя, следует отдавать предпочтение двигателям с малым напряжением троганья.

Из справочника [3] выбран двухфазный асинхронный двигатель 2АСМ-200 с ротором в виде беличьей клетки, номинальной мощностью 2,4 Вт, со скоростью вращения вала 1180 об/мин, с номинальным напряжением 110 В, массой 1,25 кг (представлен на рисунке 2). Его габариты указаны в таблице 1.

Таблица 1 – Габариты двигателя 2АСМ-200

Габарит

L

l

d

B

B1

H

Значение, мм

104

16

6

85,5

78

70

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...

Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути
Исходные данные: Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней. Количество главных путей на участке – 2. Объём работ по ремонту за сезон – 80 км. Период предоставления окон – один раз в два дня. Уклон ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru