Планирование затрат на техническое обслуживание техники

Материалы » Планирование затрат на техническое обслуживание техники

Каждое предприятие имеет сложную экономическую структуру, но обязательным условием его эффективной деятельности является обязательное наличие МТП и автопарк. Как правило, в его состав входят: стационарные машины с индивидуальным или групповым приводом рабочих органов; транспортные машины. В процессе эксплуатации происходит старение и износ машин и механизмов, т.к. эксплуатация порой происходит в сложных климатических условиях с их максимальной загрузкой. Это ведёт к простоям техники в период её интенсивного использования. Основа экономического использования МТП — соблюдение правил технической эксплуатации, своевременное возобновление парка, обеспечение расширенного воспроизводства на новой технической основе, а также своевременное проведение диагностики и организации технического обслуживания техники и ее эксплуатация. Выполнение этих требований невозможно без наличия грамотного инженерно-технического персонала, владеющего знаниями о современных машинах, условий их эксплуатации и методах ремонта, а также без современной материально-технической базы предприятия. Одной из важнейших задач в области эксплуатации МТП парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта машин с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на их производство, т.к. процесс производства нацелен на конвейерный выпуск определённых моделей. Главным условием восстановления нормального уровня работоспособности МТП является своевременное проведение технического обслуживания и ремонта.

Основные требования к ТО и ремонту МТП устанавливает ГОСТ 20793-2009 вступивший в действие 1 мая 2011 года. Настоящий стандарт распространяется на все самоходные шасси и машины (далее - машины), находящиеся в эксплуатации. Стандарт устанавливает виды, периодичность, а также основные требования к проведению технического обслуживания тракторов и машин на предприятиях и в организациях и обязательные требования к ТО, качеству продукции, работ (услуг).

От сюда, целью моей курсовой работы является:

- исследовать теорию организации ТО техники и затрат на его проведение;

- спланировать затраты на проведение отдельных видов ТО автомашин и лодочной техники, в соответствии с планом - графиком предприятия и предложить пути рационального использования техники.

техобслуживание ремонтный себестоимость трудоемкость

Материалы о транспорте:

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...

Организация труда и заработной платы ремонтным рабочих
Выбор режимов труда и отдыха. Количество рабочих дней в году – 365дн. Сменность работы – 1смена. Время начала и окончания работ – с8˚˚-до17˚˚. Организация труда ремонтных рабочих. ...

Назначение и общее устройство механизма газораспределения двигателя ВАЗ - 2108
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска из них отработавших газов. Рис.1 Общий вид двигателя ВАЗ - 2108 1.Шкив привода генератора; 2.Масля ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru