План по труду и заработной плате

Страница 1

План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.

Определение численности персонала АТП

Количество водителей рассчитывается по формуле:

NВ=

где АЧ н - автомобиле-часы в наряде = 43272;

0.054-дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;

Фв=1840 ч. годовой фонд рабочего времени на одного водителя;

h= 1 .1.05 коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, принимаем 1,05.

NВ= водителя

Количество ремонтных и вспомогательных рабочих определяется при расчете производственной программы по ТО и ТП подвижного состава.

Количество административно-управленческого персонала определяется с учетом среднесписочного количества автомобилей.

NАУП = 24 человека

Определение планового фонда заработной платы

Общий фонд заработной платы

Фобзп=Фосзп+Фдопзп = 1027360 + 1335,6 =1028695,6 руб.

где Фосзп - фонд основной заработной платы, руб,

Фдопзп - фонд дополнительной заработной платы за неотработанное, но оплачиваемое время, руб.

Фдопзп= руб.

где Рдотзп - процент дополнительной заработной платы от основной

Рдотзп=

где Дотп - количество дней отпуска = 28 суток;

Дв, Дпр - количество выходных и праздничных дней, соответственно равно 104 и 11.

Рдотзп=

Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых АТП самостоятельно. На АТП применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за Ачн и Lобщ, а также с 1 рубля выручки. Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей (Фвзп) могут быть автомобиле-часы в наряде (Ачн) и часовые тарифные ставки водителей (Сч = 20 руб.):

Фвзп=АЧн*Сч

Фвзп=43272*20 = 865440 руб.

Фонд сдельной заработной платы, Фзпод, руб.

Фзпод=(QT*Ст+Рткм*Сткм)/100

где Ст, Сткм - сдельные расценки за 1т и 1ткм, соответственно, коп.

Ст=Нт*Смин

где Нт - норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, мин;

Смин- минутная тарифная ставка, 20 руб/ч.

Ст = 3,4*20/60*100 = 113 коп.

Нт== 44,4/(13*1,0) = 3,4 мин.

Фзпод=(614000* 113+ 4912000*12)/100 = 1283260 руб.

где tпр - время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, мин.

Сткм=Нткм*Смин,

где Нткм - норма времени на 1 ткм, мин.

Нткм== (60+2,5)/(24*0,54*13*1,0) = 0,37 мин.

Сткм= 0,37*20/60*100 = 12 коп.

где tдв- время движения автомобиля, мин (при расчете Нткм tдв=60 мин);

tпз- подготовительно-заключительное время, мин (принимается равным 2.5 мин на 1 ч работы).

Надбавка за классность водителей, Ндкл, руб

Ндкл=Фв*Сч*(0.1*Ne2+0.25*Ne1),

где Ne1, Ne2- количество водителей первого и второго класса, соответственно, принимаем по 50%.

Ндкл=1840*20*(0,1*12+0,25*12) = 154560 руб.

Доплата за бригадирство, Дпбр, руб

ДПбр=Nбр*Фв*Сч*,

где Nбр - количество бригадиров, 2чел,

Р - процент доплаты (при Nбр<10чел, р=10%; Nбр>10чел, р=15%).

ДПбр= 2*1840*20*0,1 = 7360 руб.

Доплата за работу в ночное время

ДПноч=1/7*Чноч*Счас

где Чноч - число часов работы в ночное время (с 22до 6 часов), принимаем 0, тогда ДПноч= 0.

Фонд основной заработной платы водителей с учетом доплат и надбавок:

Фосзп=Фвзп+НДкл+ДПбр+ДПноч = 865440+154560+7360+0 = 1027360 руб.

Годовой план заработной платы представляет собой сумму выплат работникам данного предприятия за год.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение скоростей тягача и передаточных чисел трансмиссии на различных передачах
Максимальная скорость Umax трактора (тягача) для гусеничных машин с полужесткой подвеской принимается равной 10÷12 км/ч; для гусеничных машин с эластичной подвеской равна 15÷20 км/ч; дл ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru