Аварийное переведение стрелы в транспортное положение

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Аварийное переведение стрелы в транспортное положение

Действия груза при полном отказе гидропривода

Для приведения крана из рабочего положения в походное при аварийной ситуации выполните следующие операции.

Опускание груза.

Для опускания груза при отказе в работе механизмов крана проделайте следующее:

· Поставьте рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение;

· Откройте вентиль ВН4, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

· Растормозите тормоз лебедки с помощью монтажки;

· Осторожно ослабьте с помощью другой монтажки второй тормоз и медленно опустите груз на землю;

· Закройте вентиль ВН4;

Помните,

что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленты и дополнительно поворачивать тормозной шкив за обод, не допуская, однако, резкого увеличения скорости опускания.

1. Поворот рамы.

Для поворота рамы при отказе в работе крановых механизмов выполните следующее:

· Опустите груз, освободите крюковую подвеску от стропа;

· Рычаг управления механизмов поворота переведите в одно из рабочих положений;

· Рассмотрите тормоз путем снятия тормоза;

· Поворачивая вал – шестерню 16 ключом за квадратный хвостовик поверните поворотную платформу, в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;

· Установите пружину на место и отрегулируйте.

2. Опускание стрелы.

Для опускания стрелы ослабьте резьбовое соединение рукава соединяющего поршневую полость гидроцилиндра подъема стрелы с гидроцилиндром датчика усилий ограничителя грузоподъемности, до появления течи масла и поставьте емкость для сбора, вытекающего масла. Если стрела опускается очень медленно (течь масла незначительная) или не опускается совсем (сработал аварийный клапан), то ослабьте штуцер аварийного клапана на -1,5 – 2 оборота получения большей скорости необходимо штуцер отвернуть на большее число оборотов.

После опускания стрелы заверните резьбовые соединения. Если на крюке груз, то сначала опустите на землю груз, а затем стрелу.

3. Снятие крана с выносных опор.

Для снятия крана с выносных опор выполните следующее:

· Возьмите из ЗИЛа крана шланг длиной 1м. Один конец шланга подсоедините к клапану, другой конец – к штуцеру, ручного насоса, предварительно сняв заглушки. Откройте клапан путем поворота его на один оборот;

· Возьмите из ЗИЛа шасси монтажную лопатку и вставьте ее во втулку ручного насоса;

· Откройте вентиль ВН1;

· Переведите рукоятку двухпозиционного крана в положение 2;

· Переведите одну из рукояток 3,5,7,8 в верхнее положение; Работая ручным насосом, втяните шток соответствующего гидроцилиндра выносной опоры на необходимую величину. Эти операции производятся вдвоем. Таким же образом втяните все штоки гидроцилиндров;

· Переведите рукоятку в верхнее положение, и работая ручным насосом, разблокируйте заднюю подвеску;

Материалы о транспорте:

Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000км пробега при выполнении 'ГР. Смета затрат и калькуляция себестоимости Таблица 10 № П.п Статьи затрат Затраты. Руб. всего На 1000км ...

Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...

Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
Авиакомпании должны обращать особое внимание даже на качество обслуживания в аэропорту, хотя они не имеют возможности влиять на это в полной мере. Так, даже незначительные упущения в обслуживании в а ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru