Действия груза при полном отказе гидропривода
Для приведения крана из рабочего положения в походное при аварийной ситуации выполните следующие операции.
Опускание груза.
Для опускания груза при отказе в работе механизмов крана проделайте следующее:
· Поставьте рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение;
· Откройте вентиль ВН4, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;
· Растормозите тормоз лебедки с помощью монтажки;
· Осторожно ослабьте с помощью другой монтажки второй тормоз и медленно опустите груз на землю;
· Закройте вентиль ВН4;
Помните,
что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленты и дополнительно поворачивать тормозной шкив за обод, не допуская, однако, резкого увеличения скорости опускания.
1. Поворот рамы.
Для поворота рамы при отказе в работе крановых механизмов выполните следующее:
· Опустите груз, освободите крюковую подвеску от стропа;
· Рычаг управления механизмов поворота переведите в одно из рабочих положений;
· Рассмотрите тормоз путем снятия тормоза;
· Поворачивая вал – шестерню 16 ключом за квадратный хвостовик поверните поворотную платформу, в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;
· Установите пружину на место и отрегулируйте.
2. Опускание стрелы.
Для опускания стрелы ослабьте резьбовое соединение рукава соединяющего поршневую полость гидроцилиндра подъема стрелы с гидроцилиндром датчика усилий ограничителя грузоподъемности, до появления течи масла и поставьте емкость для сбора, вытекающего масла. Если стрела опускается очень медленно (течь масла незначительная) или не опускается совсем (сработал аварийный клапан), то ослабьте штуцер аварийного клапана на -1,5 – 2 оборота получения большей скорости необходимо штуцер отвернуть на большее число оборотов.
После опускания стрелы заверните резьбовые соединения. Если на крюке груз, то сначала опустите на землю груз, а затем стрелу.
3. Снятие крана с выносных опор.
Для снятия крана с выносных опор выполните следующее:
· Возьмите из ЗИЛа крана шланг длиной 1м. Один конец шланга подсоедините к клапану, другой конец – к штуцеру, ручного насоса, предварительно сняв заглушки. Откройте клапан путем поворота его на один оборот;
· Возьмите из ЗИЛа шасси монтажную лопатку и вставьте ее во втулку ручного насоса;
· Откройте вентиль ВН1;
· Переведите рукоятку двухпозиционного крана в положение 2;
· Переведите одну из рукояток 3,5,7,8 в верхнее положение; Работая ручным насосом, втяните шток соответствующего гидроцилиндра выносной опоры на необходимую величину. Эти операции производятся вдвоем. Таким же образом втяните все штоки гидроцилиндров;
· Переведите рукоятку в верхнее положение, и работая ручным насосом, разблокируйте заднюю подвеску;
Материалы о транспорте:
Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...
Перспективы развития “ЧП Гриценко”
- В настоящее время автосервис “ ЧП Гиценко “ приобретает современное диагностическое, подъемно-транспортное и другое оборудование, а также направит специалистов на обучающие курсы за свой счет, что ...
Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
Затраты наЗЧ. Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000 где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб, Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км. Сц - % трудоемкости работ подразделе ...