Аварийное переведение стрелы в транспортное положение

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Аварийное переведение стрелы в транспортное положение

Действия груза при полном отказе гидропривода

Для приведения крана из рабочего положения в походное при аварийной ситуации выполните следующие операции.

Опускание груза.

Для опускания груза при отказе в работе механизмов крана проделайте следующее:

· Поставьте рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение;

· Откройте вентиль ВН4, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

· Растормозите тормоз лебедки с помощью монтажки;

· Осторожно ослабьте с помощью другой монтажки второй тормоз и медленно опустите груз на землю;

· Закройте вентиль ВН4;

Помните,

что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленты и дополнительно поворачивать тормозной шкив за обод, не допуская, однако, резкого увеличения скорости опускания.

1. Поворот рамы.

Для поворота рамы при отказе в работе крановых механизмов выполните следующее:

· Опустите груз, освободите крюковую подвеску от стропа;

· Рычаг управления механизмов поворота переведите в одно из рабочих положений;

· Рассмотрите тормоз путем снятия тормоза;

· Поворачивая вал – шестерню 16 ключом за квадратный хвостовик поверните поворотную платформу, в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;

· Установите пружину на место и отрегулируйте.

2. Опускание стрелы.

Для опускания стрелы ослабьте резьбовое соединение рукава соединяющего поршневую полость гидроцилиндра подъема стрелы с гидроцилиндром датчика усилий ограничителя грузоподъемности, до появления течи масла и поставьте емкость для сбора, вытекающего масла. Если стрела опускается очень медленно (течь масла незначительная) или не опускается совсем (сработал аварийный клапан), то ослабьте штуцер аварийного клапана на -1,5 – 2 оборота получения большей скорости необходимо штуцер отвернуть на большее число оборотов.

После опускания стрелы заверните резьбовые соединения. Если на крюке груз, то сначала опустите на землю груз, а затем стрелу.

3. Снятие крана с выносных опор.

Для снятия крана с выносных опор выполните следующее:

· Возьмите из ЗИЛа крана шланг длиной 1м. Один конец шланга подсоедините к клапану, другой конец – к штуцеру, ручного насоса, предварительно сняв заглушки. Откройте клапан путем поворота его на один оборот;

· Возьмите из ЗИЛа шасси монтажную лопатку и вставьте ее во втулку ручного насоса;

· Откройте вентиль ВН1;

· Переведите рукоятку двухпозиционного крана в положение 2;

· Переведите одну из рукояток 3,5,7,8 в верхнее положение; Работая ручным насосом, втяните шток соответствующего гидроцилиндра выносной опоры на необходимую величину. Эти операции производятся вдвоем. Таким же образом втяните все штоки гидроцилиндров;

· Переведите рукоятку в верхнее положение, и работая ручным насосом, разблокируйте заднюю подвеску;

Материалы о транспорте:

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Определение числа полос
Согласно схемы магистрали имеем три перекрестка, образованные пересекающимися под прямым углом улицами, ширина которых задана. Число полос определяем по формуле: (2.6) где В - ширина проезжей части; ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru