одна полоса = 1,
две полосы = 1,9,
три полосы =2,7,
четыре полосы = 3,5.
На величину коэффициента - основное влияние оказывает расстояние между перекрестками. Так при расстоянии между перекрестками ∆ℓ=200; КПЕР=0,5; ∆ℓ=800; КПЕР=0,8.
Степень загруженности ул. Ленина:
Степень загруженности ул. Сойфера:
Уровень загрузки дороги оценивается коэффициентом загрузки Z, который представляет собой отношение интенсивности движения к пропускной способности рассматриваемого участка улицы или дороги. Для перегона улицы в каждом направлении коэффициент загрузки рассчитываем по следующему выражению:
Уровень загрузки ул. Ленина «Север – Юг»:
Уровень загрузки ул. Ленина «Юг – Север»:
Уровень загрузки ул. Сойфера «Запад – Восток»:
Уровень загрузки ул. Сойфера «Восток – Запад»:
транспортный улица дорожный перекресток
Выполнение работы начинаем с составления схемы исследуемого элемента дороги. Необходимые измерения выполняем с помощью рулетки или шагами. Далее изучаем схему организации движения, определяем разрешенные направления и траектории транспортных средств и пешеходов.
После составления схемы определяем сложность и опасность пересечений на исследуемом элементе дороги. Дня перекрестков характерно разделение потоков по разным направлениям, а также слияние и пересечение траекторий движения. Места улично-дорожной сети, где происходит взаимодействие транспортных потоков, называются конфликтными точками – точками разделения (отклонения), слияния и пересечения потоков движения.
Для сравнительной оценки сложности и потенциальной опасности транспортного узла используют систему условных показателей, в которой каждая точка отклонения оценивается 1, слияния – 3 и пересечения – 5 баллами:
где – количество точек отклонения;
– количество точек слияния;
– количество точек пересечения.
При такой системе оценки транспортный узел считается простым, если m<40; средней сложности, если m =40 .80, сложным с показателем m = 80 .150; очень сложным при m > 150. В нашем случае имеем сложный перекрёсток.
Следующим этапом обследования является изучение технических средств регулирования дорожным движением, применяемых в данном узле с фиксацией мест их размещения. Приведём схему расположения технических средств на перекрёстке со всеми возможными конфликтными точками (рисунок 3). Поскольку перекрёсток не оборудован светофорами и является неравнозначным нерегулируемым пересечением, то водители ТС при проезде перекрёстка руководствуются только знаками приоритета.
Рисунок 3. Схема пересечения с расположением конфликтных точек (1 – отклонения; 2 – слияния; 3 – пересечения)
Материалы о транспорте:
Мероприятия по совершенствованию организации дорожного
движения
К мероприятиям организационного характера относится управление дорожным движением с помощью светофорного регулирования, установки дорожных знаков, дорожной разметки. Светофор -устройство оптической с ...
Организация и оплата труда по ремонту и ТО техники
Прогрессивной формой организации труда в ремонтных мастерских, на машинных дворах и других объектах являются специализированные бригады и звенья, работающие на принципах хозрасчетного подряда. Труд р ...
Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...