Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Материалы » Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Страница 4

одна полоса = 1,

две полосы = 1,9,

три полосы =2,7,

четыре полосы = 3,5.

На величину коэффициента - основное влияние оказывает расстояние между перекрестками. Так при расстоянии между перекрестками ∆ℓ=200; КПЕР=0,5; ∆ℓ=800; КПЕР=0,8.

Степень загруженности ул. Ленина:

Степень загруженности ул. Сойфера:

Уровень загрузки дороги оценивается коэффициентом загрузки Z, который представляет собой отношение интенсивности движения к пропускной способности рассматриваемого участка улицы или дороги. Для перегона улицы в каждом направлении коэффициент загрузки рассчитываем по следующему выражению:

Уровень загрузки ул. Ленина «Север – Юг»:

Уровень загрузки ул. Ленина «Юг – Север»:

Уровень загрузки ул. Сойфера «Запад – Восток»:

Уровень загрузки ул. Сойфера «Восток – Запад»:

транспортный улица дорожный перекресток

Выполнение работы начинаем с составления схемы исследуемого элемента дороги. Необходимые измерения выполняем с помощью рулетки или шагами. Далее изучаем схему организации движения, определяем разрешенные направления и траектории транспортных средств и пешеходов.

После составления схемы определяем сложность и опасность пересечений на исследуемом элементе дороги. Дня перекрестков характерно разделение потоков по разным направлениям, а также слияние и пересечение траекторий движения. Места улично-дорожной сети, где происходит взаимодействие транспортных потоков, называются конфликтными точками – точками разделения (отклонения), слияния и пересечения потоков движения.

Для сравнительной оценки сложности и потенциальной опасности транспортного узла используют систему условных показателей, в которой каждая точка отклонения оценивается 1, слияния – 3 и пересечения – 5 баллами:

где – количество точек отклонения;

– количество точек слияния;

– количество точек пересечения.

При такой системе оценки транспортный узел считается простым, если m<40; средней сложности, если m =40 .80, сложным с показателем m = 80 .150; очень сложным при m > 150. В нашем случае имеем сложный перекрёсток.

Следующим этапом обследования является изучение технических средств регулирования дорожным движением, применяемых в данном узле с фиксацией мест их размещения. Приведём схему расположения технических средств на перекрёстке со всеми возможными конфликтными точками (рисунок 3). Поскольку перекрёсток не оборудован светофорами и является неравнозначным нерегулируемым пересечением, то водители ТС при проезде перекрёстка руководствуются только знаками приоритета.

Рисунок 3. Схема пересечения с расположением конфликтных точек (1 – отклонения; 2 – слияния; 3 – пересечения)

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...

Общая схема ЗАЗ-1102
Автомобиль ЗАЗ -1102 «таврия» был разработан на Запорожском автозаводе, Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г. На рисунке2 представлен ЗАЗ-1102 «Таврия». В начале 2007 года сошел пос ...

Амортизаторы
Амортизаторы предназначены для гашения колебаний подвески, возникающих от неровностей дороги при движении автомобиля. Это улучшает плавность хода автомобиля и его управляемость, а также увеличивает с ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru