Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Материалы » Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Страница 3

Внутричасовая неравномерность движения оценивается коэффициентом временной неравномерности КВ. Этот коэффициент характеризует колебания интенсивности движения, для данного направления или для магистрали в целом в течение часа. Он определяется как доля объема движения или как отношение наблюдаемой интенсивности движения за рассматриваемый промежуток времени к часовой интенсивности движения

(2)

где – коэффициент неравномерности движения для временного интервала t;

– приведенная интенсивность движения, наблюдаемая за временной интервал t, ед/ч;

– часовая приведенная интенсивность движения, ед/ч.

По формуле (2) рассчитывается коэффициент временной неравномерности для временных интервалов в 5, 15 и 30 мин для каждого направления движения. Результаты расчетов заносятся в таблицу 1.3.

Неравномерность транспортных потоков проявляются не только во времени, но и в пространстве – по встречным направлениям для одной магистрали, для различных улиц транспортной сети города. Так как при выполнении данной работы измерение интенсивности движения производятся в одном сечении дороги, то пространственную неравномерность распределения транспортного потока можно оценить только по встречным направлениям и по полосам движения для каждого направления. Коэффициент не равномерности по встречным направлениям подсчитывается по следующему выражению:

(3)

где – соответственно часовая приведенная интенсивность для прямого (i=1) и обратно (i=2) направления, ед/ч.

Для оценки неравномерности распределения транспортного потока по полосам для каждого направления рассчитывают коэффициент неравномерности KHj, по каждой полосе движения:

(4)

Где n – число полос движения;

– часовая приведенная интенсивность движения по ј–й полосе, ед/ч;

– часовая приведенная интенсивность движения по данному направлению.

По результатам расчета коэффициентов неравномерности движения по полосам строится график. Для данных таблицы график будет следующим

Рисунок 2. – График коэффициентов неравномерности распределения транспортного потока по полосам движения

Определяем степень загруженности рассматриваемого участка улицы или дороги. Расчетная пропускная способность многополосной проезжей части дороги РМ определяется выражением

(5)

где РП – расчетная пропускная способность одной полосы движения, ед/ч;

n – количество полос;

КМ – коэффициент многополосности;

КПЕР – коэффициент, учитывающий влияние пересечений.

Расчетную пропускную способность одной полосы движения следует брать по СНиП 11-60-75 "Планировка и застройка городов, поселков и населенных пунктов". Рекомендуемые значения пропускной способности одной полосы движения лежат в пределах от 1200 до 1600 ед/ч.

Коэффициент многополосности вводится вследствие того, что пропускная способность многополосной проезжей части увеличивается не прямо пропорционально увеличению количества полос, так как наблюдается нарушение келейности при движении автотранспорта, переходы из полосы в полосу, маневрирование при обгоне. С учетом помех в зависимости от количества полос проезжей части произведение можно принимать:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3 ...

Понятие о грузовых местах
Грузовые места - это грузы, размещение и крепление которых производится в индивидуальном порядке путем соединения каждого грузового места с конструкциями корпуса судна. Погрузочное оборудование или к ...

Коробка передач
Коробка передач (рисунок 1.6) механическая четырехступенчатая - четыре передачи переднего хода и одна заднего. Шестерня ведущего вала 1, а также шестерни I, II и III передач, сидящие на ведомом валу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru