Организация работ основных производственных участков

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работ основных производственных участков

Страница 2

В тележечном цехе ремонтируются тележки пассажирских вагонов и их оборудование. Ремонт организован поточным методом.

С целью сокращения транспортных операций при ремонте тележек участок имеет в своем составе отделения по ремонту гасителей колебаний, пружинное, ремонтное, рычажное, механическое, сварочное.

Для механизации работ, связанных с ремонтом тележек пассажирских

вагонов, применяется специальная технологическая оснастка. До подачи тележки на поточно-конвейерную линию, непосредственно в сборочном участке частично выполняются разборочные работы по снятию привода и генератора, гасителей колебаний, противоюзных устройств и д.р. Демонтаж генератора и редуктора с рамы тележки производится с помощью электропогрузчика с захватом для генератора и тележки-подъемника для снятия редуктора.

Тележки, выкаченные из-под вагонов на вагоносборочном участке, машиной для их ремонта захватываются и перевозятся в тележечный участок. Здесь с помощью гайковертов, установленных на ремонтной машине, отвинчивают гайки шпинтонов и опускают колесные пары, которые направляют в колесно-роликовый участок для ремонта. Тележки перевозят машиной на поточную линию и опускают на первую позицию конвейера. Затем тележку перемещают конвейером в моечную машину, которая расположена на второй позиции. Обмывка осуществляется горячей водой при давлении 1,98 МПа путем перемещения подвижных сопел вокруг тележки.

После обмывки тележка перемещается на третью позицию для дефектации, обмера и осмотра. На позиции проверяется правильность постановки шпинтонов но в и проводится наружный осмотр тележки для определения неисправностей и трещин.

После этого тележка перемещается на четвертую позицию. На данной позиции выполняются технологические операции окончательной разборки и последующей сборки узлов тележки:

-снятие комплектов тормозных рычагов, тормозных башмаков с подвесками, траверс;

-снятие, разборка и постановка центрального рессорного подвешивания тележек;

-замена неисправных шпинтонов;

-снятие и замена продольного поводка тележки, замена резиновых пакетов; ремонт коробок горизонтальных скользунов, замена вкладышей;

-ремонт вертикальных скользунов сваркой.

Позиция оборудована стендом сжатия центрального рессорного подвешивания, комплектом контрольно-мерительного инструмента, раздаточными колонками для подключения для подключения ручного пневматического инструмента.

Снятые комплекты тормозной рычажной передачи, детали люлечного подвешивания, рессорного подвешивания с помощью кран-балки передаются на специализированные участки для проверки, испытания и ремонта. Снятые неисправные шпинтоны транспортируются на площадку ремонта.

Отремонтированные детали и узлы подаются на четвертую позицию для постановки на раму тележки.

обмер тележки

Далее тележку перемещают на пятую позицию. Для окончательной сборки и выходного контроля. Здесь производится подкатка отремонтированных колесных пар под раму тележки с предварительно выполненной постановкой надбуксового подвешивания на колесные пары. Производится окончательная затяжка шпинтонных гаек, установка тележки на трансбордер и передача ее в сборочный участок, где производится подкатка тележки под вагон.

В колесном цехе производится:

-полное, обыкновенное освидетельствование и ремонт без смены элементов колесных пар;

-полная, промежуточная ревизия и ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками;

-ревизия и ремонт редукторно-карданного привода.

Для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников в вагонном депо совместно с колесным участком организован участок роликовых подшипников. Участок имеет в своем составе четыре отделения: демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное. Общую площадь монтажного, ремонтного и комплектовочного отделений определяют из расчета 10 м2 на одну ремонтируемую колесную пару в смену.

Демонтажное отделение оснащено рельсовыми путями для размещения колесных пар, стендами для демонтажа букс, кран балкой грузоподъемностью не менее 2 тс для транспортировки колесных пар, корпусов букс, моечными машинами для промывки подшипников, корпусов и деталей букс.

Снятые с колесной пары буксы и другие детали также промывают в моечной машине, и затем они поступают в монтажное отделение для контроля и монтажа. Роликовые подшипники промывают в моечной машине и направляют в комплектовочное отделение. В нем производят осмотр, дефектацию, комплектование и хранение подшипников. После определения объема необходимого ремонта подшипники отправляют в ремонтное отделение.

Монтажное отделение предназначено для проверки, подготовки и монтажа букс, а также хранения проверенных, отремонтированных и готовых к монтажу корпусов букс и деталей буксового узла. Отделение оснащено рельсовыми путями, стендом для механизированного монтажа букс, кран- балкой грузоподъемностью 2 тс, столами и стеллажами для подшипников и деталей букс, шкафом с электрическим подогревом внутренних и лабиринтных колец.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение технических норм нагрузки и скорости судов
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учетом трех факторов: гарантированной глубины хода, рода груза и регистровой грузоподъемности. В расчетах принимается меньшее из трех значени ...

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru