Определение передаточного числа привода

Материалы » Проектирование козлового крана » Определение передаточного числа привода

Страница 1

Частота вращения барабана определяется по формуле:

где Vпод – скорость подъема груза, м/с;

Un – кратность полиспаста;

Dб – диаметр барабана, м.

Требуемое передаточное число привода определяем по формуле:

Выбор редуктора

Выбираем редуктор цилиндрический трехступенчатый типа ЦЗУ-350:

-передаточное число

-номинальный крутящий момент на тихоходном валу М = 4000 Н∙м.

Выбор муфты быстроходного вала

Момент статических сопротивлений на валу двигателя, с общим КПД всего механизма, согласно [1, c. 23]:

где z – число простых полиспастов в системе;

Uр – фактическое передаточное число привода;

η – КПД механизма в целом, η = 0,85.

Расчетный момент для выбора соединительной муфты с учетом ответственности и режима работы механизма определяется по формуле:

где k1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма;

k2 – коэффициент, учитывающий режим работы механизма.

Тогда согласно [1, c. 42, табл. 1.35] для механизмов подъёма: k1 = 1,3; k2 = 1,2 – лёгкий режим.

Принимаем упругую втулочно-пальцевую муфту:

– номинальный крутящий момент Tном. = 500 Н·м;

– наружный диаметр муфты D = 170 мм;

– момент инерции

Момент статических сопротивлений на валу барабана, с КПД барабана, согласно [1, c. 23]:

где ηб – КПД барабана (ηб = 0,95…0,96).

Выбор муфты тихоходного вала

В механизме используется встроенная в барабан муфта.

Определение пусковых характеристик механизма

Фактическая частота вращения барабана определяется по формуле:

где nэл. – частота вращения электродвигателя, мин-1;

Uр – фактическое передаточное число привода.

Фактическая скорость подъёма груза определяется по формуле:

где Dб – диаметр барабана, м;

Un – кратность полиспаста.

Время пуска при подъёме груза определяется по формуле:

где δ – коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма, за исключением ротора двигателя и тормозного шкива, установленного на быстроходном валу: δ = 1,1…1,25;

I – момент инерции ротора двигателя и тормозного шкива установленного на быстроходном валу:

Ip – момент инерции ротора двигателя, кг · м2;

Iш – момент инерции тормозного шкива, согласно [1, с. 25]:

m – масса шкива, принимаем m = 100 кг;

D – диаметр тормозного шкива (см. рис. 4): D = 0,3 м;

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Техника безопасности, охрана природы, противопожарные мероприятия, энергосберегающие технологии
В условиях сельскохозяйственного производства кожный покров работающего подвергается комбинированному воздействию механических, физических и химических факторов. При длительном контакте с водой, раст ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru