По результатам расчета строим график пути и времени разгона. Затем строим график интенсивности разгона. Для этого в координатах S, t наносим время ti и путь Si, необходимый для разгона автомобиля Vi до скорости Vi+1. На графике интенсивности разгона находим точку A, соответствующую скорости движения обгоняемого автомобиля. Вправо от точки A откладываем отрезок равный D1+L2 и с конца этого отрезка проводим наклонную прямую соответствующую скорости обгоняемого автомобиля. Для того чтобы найти путь и время обгона с ускорением, находим на линиях I и II две точки C и D, расстояние между которыми по горизонтали составляло бы D2+L1. Тогда по координатам точки D мы находим путь и время обгона.
L1=L2=L=4,854 м;
Кроме того принимаем, что V=60 км/ч.
D1=aоб·V2+4=0,33·16,67+4=95,667 м;
D2=bоб·V2+4=0,26·16,67+4=76,222 м;
где - эмпирические коэффициенты, зависящие от типа автомобиля.
D1+L2=95,667+4,854=100,521 м;
D2+L1=76,222+4,854=81,074 м;
По графику определяем численное значение пути и времени обгона с ускорением:
Sоб =432,1 м;
tоб =13 с.
Материалы о транспорте:
Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...
Организация и технология работы монтажного
отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...
Структура оперативного управления
Рис. 3. Структура оперативного управления Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». ...