Определение поправочных коэффициентов к затратам труда

Определяем продолжительность смены во время «окна»

, час

где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час;

t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому процессу усиленного среднего ремонта пути с глубокой очисткой балласта машиной СЧ-600» время на закрытие перегона, пробег машины к месту зарядки, её зарядку и разрядку, подготовку места разрядки другими техническими средствами и их пробег со станции, ограничивающей перегон, составляет 2 ч.

Примем Ток = 7 ч.

Определяем время на переходы в пределах рабочей зоны:

t1ок = 12 ∙Lф = 12 ∙1 = 12 мин.

Определяем время на физиологический отдых:

t2ок = 5·(Tок - 1) = 5·(7 - 1) = 30 мин.

Определим коэффициент потери рабочего времени в «окно»:

Определим коэффициент потери рабочего времени за смену:

где Тсм – продолжительность смены, мин;

t1вок – переходы в пределах рабочей зоны за смену, мин;

t1вок = t1ок = 12 мин.

t2вок – время на физиологический отдых, мин;

t2вок = 5∙(Тсм – 2) = 5∙(7-2) = 25 мин.

t3вок – время на пропуск поездов следующих по месту работ, мин;

t3вок = 4∙nгр.вок + 2,5∙nпас.вок 2∙nмот.вок , мин.

где 4; 2,5; 2 – время на пропуск поездов, следующих по месту работ;

n – кол-во поездов, проходящих за смену.

t3вок = 4∙3 + 2,5∙2+ 2∙1= 20 мин.

Определим коэффициент перехода для заполнения ведомости затрат труда по формуле:

Материалы о транспорте:

Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...

Генплан. Характеристика территории ПАТП-3
Предприятие располагается в центральном округе г. Курска по ул. Энгельса 177 б. Площадь территории предприятия составляет 14,56 га. На предприятии насчитывается 252 единиц автотранспорта, в том числе ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru