Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля

Материалы » Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля

В последнее время в мире наблюдается увеличение автопарка, что приводит к повышению скорости движения, интенсивности и плотности транспортных потоков, а это отрицательно сказывается на уровне безопасности движения.

На безопасность движения также оказывает влияние недостаточное развитие улично-дорожной сети и магистральных автомобильных дорог. В результате этого усложняются условия движения, возрастает число дорожно-транспортных происшествий, увеличивается загрязнённость воздуха и уровень создаваемого шума.

натяжные потолки недорого купить

Все факторы, влияющие на дорожное движение и его безопасность, условно делят на три взаимодействующие части, образующие систему «Водитель–Автомобиль–Дорога».

Неудовлетворительное состояние хотя бы одного элемента системы, отсутствие чёткой связи между ними, несоответствие одного элемента другому приводит к отказу всей системы в целом. А это приводит к снижению интенсивности движения вплоть до полного его прекращения и к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Автомобиль представляет собой источник повышенной опасности, поэтому безопасность движения в целом зависит от конструкции автомобиля. Структура конструктивной безопасности представляет собой следующие аспекты: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая.

Активная безопасность автомобиля – это его свойство предотвращать ДТП или снижать вероятность его возникновения. Активная безопасность проявляется в период, соответствующий начальной фазе ДТП, когда водитель в состоянии изменять характер движения автомобля.

Пассивная безопасность - это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП. Она проявляется в кульминационный период, когда водитель не может изменить характер движения автомобиля и предотвратить ДТП.

Послеаварийная безопасность - это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки автомобиля (конечная фаза ДТП). Это свойство характеризуется возможностью быстро ликвидировать последствия происшествия, предотвращать возникновения новых аварийных ситуаций (пожар, заклинивание дверей, заполнение салона водой )

Экологическая безопасность - это свойство автомобиля уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его эксплуатации. Основной вред, наносимый автомобилем, - это загрязнение атмосферы вредными веществами, а также возникающий в процессе движения шум.

Отличительной чертой конструктивной безопасности, по сравнению с другими эксплуатационными свойствами, является необходимость сохранения всех её показателей на допустимом уровне в течение всего срока службы автомобиля.

Целью данной работы является приобретение практических навыков в определении показателей эксплуатационных свойств автомобиля непосредственно влияющих на его конструктивную безопасность.

Исходные данные к курсовой работе

Техническая характеристика транспортного средства

Техническая характеристика автомобиля BMW X5

пп

Параметры

Услов.

Обознач.

Един.

Измер.

Показатели

1

Габаритные размеры

-длина

-ширина

-высота

La

Ba

Ha

м

м

м

4,854

1,933

1,776

2

База

L

м

2,933

3

Передний свес

С

м

0,881

4

Колея передних колес

В

м

1,65

5

Лобовая площадь

м2

2,678

6

Коэффициент обтекаемости

Кв

Н с/ м4

0,32

7

Высота центра тяжести

-без нагрузки

-с нагрузкой

hц бн

hц cн

м

м

0,64

0,78

8

Масса снаряженного транспортного средства

Мс

кг

2075

9

Распределение снаряженной массы

-на переднюю ось

-на заднюю ось

Мс1

Мс2

кг

кг

1100

975

10

Полная масса транспортного средства

М n

кг

2680

11

Распределение полной массы

-на переднюю ось

-на заднюю ось

Мn1

Мn2

кг

кг

1145

1535

12

Двигатель(тип)

бензиновый

13

Максимальная мощность

Ne max

кВт

200

14

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности

nmax

6650

15

Число передач переднего хода

-передаточные числа

6

I

II

III

IV

V

VI

Uk

16

Передаточное число главной передачи

3,909

17

Передаточное число трансмиссии, кроме коробки передач

Uтр

3,909

18

К.п.д трансмиссии

ŋтр

0,9

19

Коэффициент сопротивления качению

ƒ

0,02

20

Размер шин

255/50 R19

21

Радиус качения колеса

rk

м

0,3688

22

Жесткость подвески

-передней

-задней

C1

C2

Н/м

Н/м

5,85*104

4,3*104

23

Параметры экрана для регулировки фар

-расстояние до регулировочного экрана

-высота центра фар

-смещение светового пучка фар

Sв1

h

e

м

м

м

5

0,86

0,05

Материалы о транспорте:

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края
К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %). В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уров ...

Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают: ДОТ 5 – SBBF («si ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru