Определение пути и времени обгона с ускорением

Материалы » Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля » Определение пути и времени обгона с ускорением

Страница 1

Для определения пути и времени обгона с ускорением необходимо построить график интенсивности разгона обгоняющего автомобиля. Для этого необходимо рассчитать время и путь разгона обгоняющего автомобиля и построить соответствующие графики.

Будем считать, что процесс обгона с ускорением происходит на предпоследней передаче - пятой. Воспользуемся данными ускорения автомобиля, приведёнными в крайнем правом столбце распечатки.

Для построения графика времени разгона необходимо определить время разгона в каждом интервале скоростей движения, считая, что в пределах интервала автомобиль движется с постоянным ускорением.

Воспользуемся следующими формулами.

Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости

, с;

, .

При определении пути разгона автомобиля считаем, что в интервале времени ∆t автомобиль движется с постоянной скоростью:

, м/с.

, м.

Суммарное время и расстояние разгона определяются по следующим формулам

,с;

,м.

Пример расчёта:

м/с2;

c;

м/с;

м.

Остальные результаты расчёта сводим в таблицу 5.

Таблица 5.

Расчет времени и пути разгона.

м/с

с

с

м

м

км/ч

м/с

30,769

8,547

Підпис: 4,8

-

0,7055

-

-

-

-

-

10,948

0,70844

6,78

6,78

74,227

74,227

48,058

13,349

0,71138

15,751

0,7041

6,82

13,6

107,422

181,649

65,348

18,152

0,69682

20,553

0,679325

7,07

20,67

145,31

326,959

82,637

22,955

0,66183

25,356

0,63412

7,57

28,24

191,945

518,904

99,926

27,757

0,60641

30,158

0,568485

8,44

36,68

254,534

773,438

117,215

32,56

0,53056

34,961

0,482415

9,95

46,63

347,862

1121,3

134,505

37,363

0,43427

39,764

0,375905

12,77

59,4

507,786

1629,086

151,794

42,165

0,31754

44,566

0,248965

19,28

78,68

859,232

2488,318

169,083

46,968

0,18039

49,369

0,101595

47,25

125,93

2332,685

4821,003

186,372

51,77

0,0228

54,171

-

-

-

-

-

203,662

56,573

-0,15523

58,974

-

-

-

-

-

220,951

61,375

-0,35369

63,777

-

-

-

-

-

238,24

66,177

-0,57258

68,579

-

-

-

-

-

255,529

70,98

-0,81191

73,382

-

-

-

-

-

272,819

75,783

-1,07167

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...

Появление «копейки»
2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы "ФИАТ" широкой публике был представлен новый автомобиль компании - ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru