Способы отыскания неисправностей

Материалы » Рельсовые цепи с изолирующими стыками » Способы отыскания неисправностей

Страница 2

Если напряжение на путевых элементах реле отсутствует (меньше нормы), в первую очередь изымается (отключается) конденсаторный блок релейного конца. Если в результате этого напряжение на реле появилось, то неисправностью является пробой конденсаторов, и необходима их замена на исправные. Когда напряжение на путевых реле продолжает отсутствовать, цепь конденсаторного блока восстанавливается и измеряется напряжение на приемном конце РЦ. Если оно равно нормативному, то делается вывод о неисправности в контуре приемного конца. Возможен обрыв в контактах крепления аппаратуры, обрыв в обмотке выходного дросселя сигналов АРС при его последовательном включении (отключить питание генератора АРС и замкнуть дроссель). Возможно также отсутствие контакта в штепсель - ной розетке при последовательном соединении путевых элементов; в этом случае необходимо измерить полное напряжение, подводимое к обеим путевых обмоткам. Если напряжение на приемном конце отсутствует (меньше нормы), поиск неисправности продолжается на питающем конце, а при децентрализованном размещении аппаратуры поиск продолжается на рельсовой линии. Смотрите http://rusavia24.ru купить авиабилеты аэрофлот официальный сайт.

Рассмотрим сначала порядок поиска неисправности при децентрализованном размещении аппаратуры.

После выявления неисправности приемного (релейного) конца рельсовой цепи измеряется напряжение на основной обмотке путевого дроссель-трансформатора (вторичной обмотке СТ). Если значение напряжения равно нормативному, то делается вывод о неисправности дроссель-трансформатора или согласующего путевого трансформатора. В первом случае переходят с двухниточной РЦ на однониточную с установкой дополнительных согласующих трансформаторов ПОБС-2А, поскольку замена дроссель-трансформатора в период движения поездов осложнена.

Во втором случае требуется замена согласующего трансформатора на исправный.

Если напряжение на основной обмотке дроссель-трансформатора отсутствует или ниже нормативного, необходимо проверить целостность дроссельных перемычек и надежность их контакта в местах соединения с рельсами.

После этого проверяется исправность изолирующих стыков, а затем поиск неисправности продолжается на рельсовой линии: измеряется напряжение на рельсах через некоторое расстояние по пути следования от релейного конца к питающему. Если обнаружен скачок напряжения, то это означает, что между местом этого и предыдущего измерений имеется обрыв рельсовой линии.

На питающем конце проверяется исправность изолирующих стыков, после чего измеряется напряжение на дополнительной обмотке дроссель-трансформатора или первичной обмотке СТ Если напряжение соответствует нормативному, а напряжение на рельсах ниже нормы, делается вывод о неисправности дроссель-трансформатора СТ или нарушении контакта в месте крепления к рельсам дроссельных перемычек.

В некоторых случаях возможно отклонение напряжения на рельсах из-за частичного межвиткового пробоя в путевом дросселе ДОМБ-1000, тогда замена согласующего трансформатора не приводит к желаемым результатам (необходимо поднять напряжение в РЦ или перейти на схему однониточной РЦ с выключением неисправного дросселя).

Когда исправность дроссель-трансформатора или СТ не вызывает сомнений, переходят к контуру питающего конца. Во-первых, проверяется наличие напряжения на первичной обмотке питающего трансформатора и исправность предохранителей в цепи питания, которые при необходимости надо заменить. Если напряжение на ПТ соответствует нормативному, измеряется напряжение на его вторичной обмотке (при отключенной нагрузке), чем проверяется его исправность. Во-вторых, измеряют напряжения на элементах контура питающего конца. При исправных приборах контура напряжение на емкостном ограничителе на 10-15% меньше суммы напряжений на вторичной обмотке ПТ, реакторе РОБС-3А и первичной обмотке СТ При повреждении соотношение напряжений меняется. Так, при коротком замыкании емкостного ограничителя напряжение на нем становится равным или близким 0. При обрыве в монтаже какого-либо элемента контура все напряжение питания РЦ приложено к этому элементу. Кроме того, из-за неисправности фильтра-”пробки” на частоту 50 Гц в выходном контуре АРС возможна большая утечка сигнального тока РЦ, что приводит к снижению напряжения на реакторе РОБС-3А и расстройке питающего контура.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - дого­вор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом тор­гового мореплавания (КТМ) как соб ...

Критический анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...

Как фиксируются пальцы от осевых смешений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках или ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru