При централизованном размещении аппаратуры после проверки исправности приемного (релейного) конца сразу переходят к поиску неисправности на питающем конце РЦ. Для быстрого восстановления нормальной работы РЦ возможно использование заведомо исправного резервного питающего конца. Если нормальная работа РЦ не восстановилась, то делается вывод о неисправности соединительного кабеля или дроссель-трансформаторов в рельсовой линии, для проверки которых необходим выход на путь. Дальнейший поиск неисправности проводится аналогично случаю с децентрализованным размещением аппаратуры.
Материалы о транспорте:
Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...
Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...
Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...