Сметная стоимость строительства

Страница 1

Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, они складываются из следующих статей: основная заработная плата рабочих, стоимость материалов, деталей и конструкций.

Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживание рабочих и организацию работ. Накладные расходы принимаются равными 19% от прямых затрат на строительные работы и от суммы основной заработной платы на монтажные работы.

Плановые накопления предусматривают в смете прибыль и расходуются на расчёты с государственным бюджетом, создание фондов экономического стимулирования и т. д. Норма плановых накоплений установлена в настоящее время в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Таблица 10. Локальная смета на производство строительных работ по сооружению контактной сети

Расценка

Прямые затраты по базисному району, руб.

В том числе основная заработная плата рабочих, руб.

Итого

11427

1529,5

Районный коэффициент 30%

458,85

Итого с районным коэффициентом

11885,85

Накладные расходы 19%

2258,31

Итого с накладными расходами

14144,16

Плановые накопления 8%

1131,53

Всего

15275,69

Стоимость материалов

25790,48

Всего по смете

41066,17

Таблица 11. Локальная смета на производство монтажных работ по сооружению контактной сети

Расценка

Прямые затраты по базисному району, руб.

В том числе основная заработная плата рабочих, руб.

Итого

14879,48

3017,3

Районный коэффициент 30%

905,19

Итого с районным коэффициентом

15784,67

Накладные расходы 19%

2999,08

Итого с накладными расходами

18783,75

Плановые накопления 8%

1502,7

Всего

20286,45

Стоимость материалов

25814,37

Всего по смете

46100,82

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...

Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов ск ...

Утилизация транспортных средств
Рассматриваемый этап замыкает жизненный цикл транспортного средства и включает операции разборки агрегатов и узлов, сортировки, переработки отдельных видов конструкционных и эксплуатационных материал ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru