Сметная стоимость строительства

Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, они складываются из следующих статей: основная заработная плата рабочих, стоимость материалов, деталей и конструкций.

Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживание рабочих и организацию работ. Накладные расходы принимаются равными 19% от прямых затрат на строительные работы и от суммы основной заработной платы на монтажные работы.

Плановые накопления предусматривают в смете прибыль и расходуются на расчёты с государственным бюджетом, создание фондов экономического стимулирования и т. д. Норма плановых накоплений установлена в настоящее время в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Таблица 10. Локальная смета на производство строительных работ по сооружению контактной сети

Расценка

Прямые затраты по базисному району, руб.

В том числе основная заработная плата рабочих, руб.

Итого

11427

1529,5

Районный коэффициент 30%

458,85

Итого с районным коэффициентом

11885,85

Накладные расходы 19%

2258,31

Итого с накладными расходами

14144,16

Плановые накопления 8%

1131,53

Всего

15275,69

Стоимость материалов

25790,48

Всего по смете

41066,17

Таблица 11. Локальная смета на производство монтажных работ по сооружению контактной сети

Расценка

Прямые затраты по базисному району, руб.

В том числе основная заработная плата рабочих, руб.

Итого

14879,48

3017,3

Районный коэффициент 30%

905,19

Итого с районным коэффициентом

15784,67

Накладные расходы 19%

2999,08

Итого с накладными расходами

18783,75

Плановые накопления 8%

1502,7

Всего

20286,45

Стоимость материалов

25814,37

Всего по смете

46100,82

Материалы о транспорте:

Расчет капитальных затрат
Капитальные затраты на участке представляют собой денежные средства, затраченные на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, на строительство части здания под участок. К ...

Анализ существующих конструкций
На участках диагностики, ТО-2 необходим отвод отработавших газов. Для соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой в основном применяют различные хомуты. Но при этом способе соединения всегда ч ...

Нормативные данные
В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт. Техническое состояние автомашин на среднем уровне. Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км. Периодичность: ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru