Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Материалы » Рельсовые цепи с изолирующими стыками » Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Страница 2

Особенностью схемы рельсовой цепи (рис.2.8) является также включение параллельно обмоткам путевых реле последовательного контура. Параметры контура выбраны таким образом, чтобы на частоте 50 Гц его сопротивление было бы эквивалентно сопротивлению конденсатора емкостью 16 мкФ. При этом сохраняются идеальные фазовые соотношения в обмотках реле. В то же время этот контур на повышенных частотах АРС при кодировании с релейного конца имеет высокое сопротивление и не шунтирует сигнальный ток АРС, как это имело бы место в случае использования конденсатора 16 мкФ.

Особенностью схемы, приведенной на рис.2.9, является не параллельное, а последовательное по отношению к обмоткам путевых реле подключение выходного контура путевого генератора частот АРС. В этом случае не требуется установки специального контура, а используется существующий конденсатор С3 приемного конца рельсовой цепи, функцией которого становится также пропуск сигнального тока АРС.

Для организации последовательного подключения выходного контура путевого генератора АРС используется дополнительный дроссель (реактор) L3 типа РОБС-ЗА, сопротивление которого на частотах АРС значительно, что и обуславливает поступление сигнального тока АРС в рельсовую цепь.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Показатели перевозок грузов на расчётном участке
Основой для выполнения расчетов при разработке плана освоения перевозок и организации работы флота является корреспонденция грузовых потоков. В задании на курсовое проектирование такая информация при ...

Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств
Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового обору ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru