Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Материалы » Рельсовые цепи с изолирующими стыками » Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Страница 1

Подключение аппаратуры питающего и релейного концов к рельсовой линии осуществляется с помощью дроссель-трансформаторов ДТМ-0,17 (рис.2.6). Аппаратура размещается в релейном шкафу и кабелем подключается к дополнительной обмотке дроссель-трансформатора.

Рис.2.6 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2.

Питание рельсовой цепи осуществляется от сетевых проводов через питающий трансформатор СОБС-3А. В цепь вторичной обмотки трансформатора ПТ включен конденсатор С1, который выполняет роль емкостного ограничителя сигнального тока РЦ и создает последовательный резонанс напряжений на элементах контура питающего конца. Кроме того, он обеспечивает требуемое фазовое соотношение на обмотках путевых реле.

Конденсатор С2 на релейном конце создает необходимые фазовые соотношения, а также обеспечивает требуемое по условиям шунтового режима сопротивление приемного (релейного) конца. Реле ДСШ-2, разработанные специально для линий метрополитена, обладают низкой чувствительностью и поэтому устойчиво работают в условиях больших тяговых токов.

Схема подключения передающей аппаратуры АРС для подачи кодовых сигналов АРС в рельсовую линию с питающего конца РЦ приведена на рис.2.7

Рис.2.7 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2 с наложением сигналов АРС на питающем конце.

Питающий конец рельсовой цепи в этом случае имеет два параллельно включенных источника: сеть переменного тока промышленной частоты 50 Гц для работы путевых реле и генератор частот АРС типа ГАЛСМ-66. Для уменьшения взаимного влияния источников сигналов РЦ и АРС в цепь контура питающего конца рельсовой цепи введен дроссель (реактор) L1, имеющий большое сопротивление для высокой частоты кодового сигнала АРС. В цепь выходного контура генератора сигналов АРС введен режекторный фильтр L2C2, настроенный на частоту 50 Гц. Этот фильтр имеет большое Сопротивление на резонансной частоте 50 Гц и ограничивает утечку сигнального тока РЦ.

В качестве питающего трансформатора рельсовой цепи используется трансформатор ПОБС-5А. Для обеспечения нормативного сопротивления питающего конца РЦ и необходимого фазового соотношения в обмотках путевых реле в контур питающего конца введен согласующий трансформатор ПОБС-2А. Он включается по схеме автотрансформатора с коэффициентом трансформации 2, при этом используется только первичная обмотка.

Так как контур питающего конца рельсовой цепи должен быть настроен в последовательный резонанс напряжений на частоте 50 Гц, то введение дополнительного дросселя L1 (РОБС-ЗА) и согласующего трансформатора в цепь контура ведет к изменению емкости трансформатора С1 до 30 мкФ.

Параллельное включение путевых обмоток реле ДСШ-2 связано с необходимостью уменьшить вибрацию секторов реле от воздействия сигнального тока АРС и, прежде всего, частотой 75 Гц. В некоторых случаях для защиты путевых обмоток реле в цепь приемного конца РЦ устанавливается фильтр-”пробка”, настроенный на частоту 75 Гц и имеющий на этой частоте высокое сопротивление.

На рельсовых цепях, где предусматривается двухстороннее движение поездов (станционные пути, оборотные тупики и т.п.), используются схемы с наложением сигналов АРС с обоих концов (рис.2.8, 2.9).

В зависимости от состояния реле направления РН кодирование осуществляется с релейного или питающего конца рельсовой цепи.

Рис.2.8 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2 при двухстороннем кодировании и параллельном подключении аппаратуры АРС на релейном конце.

Рис.2.9 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2 при двухстороннем кодировании и последовательном подключении аппаратуры АРС на релейном конце.

Подключение генератора частот АРС к приемному концу осуществляется через компенсирующий конденсатор С4 (см. рис.2.8) и согласующий трансформатор СТ2 (ПОБС-5А или ПОБС-2А). Емкость компенсирующего конденсатора выбирается исходя из требования частичной настройки релейного конца рельсовой цепи в резонанс на частотах АРС.

Выходной контур путевого генератора частот АРС включается параллельно путевым обмоткам реле ДСШ-2. Согласующий трансформатор СТ2 уменьшает степень шунтирования путевых реле, поскольку позволяет повысить сопротивление контура генератора АРС в п2 раз (где п - коэффициент трансформации, равный 2) на частоте 50 Гц. Переменные резисторы R1 и R2 дают возможность регулировать сигнальный ток АРС в зависимости от длины РЦ.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...

Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru