Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Материалы » Рельсовые цепи с изолирующими стыками » Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Страница 1

Подключение аппаратуры питающего и релейного концов к рельсовой линии осуществляется с помощью дроссель-трансформаторов ДТМ-0,17 (рис.2.6). Аппаратура размещается в релейном шкафу и кабелем подключается к дополнительной обмотке дроссель-трансформатора.

Рис.2.6 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2.

Питание рельсовой цепи осуществляется от сетевых проводов через питающий трансформатор СОБС-3А. В цепь вторичной обмотки трансформатора ПТ включен конденсатор С1, который выполняет роль емкостного ограничителя сигнального тока РЦ и создает последовательный резонанс напряжений на элементах контура питающего конца. Кроме того, он обеспечивает требуемое фазовое соотношение на обмотках путевых реле.

Конденсатор С2 на релейном конце создает необходимые фазовые соотношения, а также обеспечивает требуемое по условиям шунтового режима сопротивление приемного (релейного) конца. Реле ДСШ-2, разработанные специально для линий метрополитена, обладают низкой чувствительностью и поэтому устойчиво работают в условиях больших тяговых токов.

Схема подключения передающей аппаратуры АРС для подачи кодовых сигналов АРС в рельсовую линию с питающего конца РЦ приведена на рис.2.7

Рис.2.7 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2 с наложением сигналов АРС на питающем конце.

Питающий конец рельсовой цепи в этом случае имеет два параллельно включенных источника: сеть переменного тока промышленной частоты 50 Гц для работы путевых реле и генератор частот АРС типа ГАЛСМ-66. Для уменьшения взаимного влияния источников сигналов РЦ и АРС в цепь контура питающего конца рельсовой цепи введен дроссель (реактор) L1, имеющий большое сопротивление для высокой частоты кодового сигнала АРС. В цепь выходного контура генератора сигналов АРС введен режекторный фильтр L2C2, настроенный на частоту 50 Гц. Этот фильтр имеет большое Сопротивление на резонансной частоте 50 Гц и ограничивает утечку сигнального тока РЦ.

В качестве питающего трансформатора рельсовой цепи используется трансформатор ПОБС-5А. Для обеспечения нормативного сопротивления питающего конца РЦ и необходимого фазового соотношения в обмотках путевых реле в контур питающего конца введен согласующий трансформатор ПОБС-2А. Он включается по схеме автотрансформатора с коэффициентом трансформации 2, при этом используется только первичная обмотка.

Так как контур питающего конца рельсовой цепи должен быть настроен в последовательный резонанс напряжений на частоте 50 Гц, то введение дополнительного дросселя L1 (РОБС-ЗА) и согласующего трансформатора в цепь контура ведет к изменению емкости трансформатора С1 до 30 мкФ.

Параллельное включение путевых обмоток реле ДСШ-2 связано с необходимостью уменьшить вибрацию секторов реле от воздействия сигнального тока АРС и, прежде всего, частотой 75 Гц. В некоторых случаях для защиты путевых обмоток реле в цепь приемного конца РЦ устанавливается фильтр-”пробка”, настроенный на частоту 75 Гц и имеющий на этой частоте высокое сопротивление.

На рельсовых цепях, где предусматривается двухстороннее движение поездов (станционные пути, оборотные тупики и т.п.), используются схемы с наложением сигналов АРС с обоих концов (рис.2.8, 2.9).

В зависимости от состояния реле направления РН кодирование осуществляется с релейного или питающего конца рельсовой цепи.

Рис.2.8 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2 при двухстороннем кодировании и параллельном подключении аппаратуры АРС на релейном конце.

Рис.2.9 Схема рельсовой цепи с путевыми реле ДСШ-2 при двухстороннем кодировании и последовательном подключении аппаратуры АРС на релейном конце.

Подключение генератора частот АРС к приемному концу осуществляется через компенсирующий конденсатор С4 (см. рис.2.8) и согласующий трансформатор СТ2 (ПОБС-5А или ПОБС-2А). Емкость компенсирующего конденсатора выбирается исходя из требования частичной настройки релейного конца рельсовой цепи в резонанс на частотах АРС.

Выходной контур путевого генератора частот АРС включается параллельно путевым обмоткам реле ДСШ-2. Согласующий трансформатор СТ2 уменьшает степень шунтирования путевых реле, поскольку позволяет повысить сопротивление контура генератора АРС в п2 раз (где п - коэффициент трансформации, равный 2) на частоте 50 Гц. Переменные резисторы R1 и R2 дают возможность регулировать сигнальный ток АРС в зависимости от длины РЦ.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Ходовая часть автомобиля ГАЗ-3102
Ходовая часть передает на опорную поверхность массу автомобиля и приводит его в движение. Она состоит из несущей системы, движителя и подвески. Несущая система является остовом автомобиля, где крепят ...

Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru