Показатели перевозок грузов на расчётном участке

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Показатели перевозок грузов на расчётном участке

Основой для выполнения расчетов при разработке плана освоения перевозок и организации работы флота является корреспонденция грузовых потоков. В задании на курсовое проектирование такая информация приводится применительно к расчетному участку на меженный период навигация. На основании ее мы должны построить дислокацию грузовых потоков и рассчитать показатели перевозок грузов.

Определятся следующие показатели: масса перевозок , грузооборот Аrj=∑Gjlr по направлениям – вверх, вниз и в оба направления; средняя дальность lr и средняя густота Иr рассчитываются по направлениям перевозок. Определяется также коэффициент неравномерности перевозок по направлениям ρr ,,.

Задача согласования грузовых потоков прямого и обратного направлений заключается в обосновании оптимального плана загрузки тоннажа в обратном направлении. Суть ее в том, что необходимо обеспечить экстремальное значение (минимум или максимум) принятого критерия оптимальности при условии полного освоения всех грузовых потоков на расчетном участке. Эта задача, примечательно к речному пароходству или бассейну в целом, может быть реализована одним из методов линейного программирования.

В курсовом проекте задача определения оптимального варианта согласования грузовых потоков решается способом экспертных оценок, поскольку число их ограничено до пяти. Критериями здесь являются следующие соображения:

возможность использования данных типов судов для загрузки грузов как в прямом, так и обратном направлениях, с учетом их физико-химических свойств;

отсутствие встречного движения порожнего тоннажа;

максимальное совпадение корреспондирующих пунктов;

в первую очередь согласовываются грузопотоки примерно равные по величине, что способствует наиболее полному использованию грузоподъемности судов в обратном направлении.

Для наглядности согласованные пары грузопотоков изображаются в виде схемы. При сопоставлении ее с дислокацией грузовых потоков можно убедиться в правильности решения поставленной задачи.

Схема водного пути

Витим Пеледуй Якутск Жатай Джабарики Жиганск Тикси

1. Масса перевозок:

Giвв = 76,5 тыс. т

Giвн = 80,5+88,6+40,5+102,6 = 312,2 тыс.т

ΣG = Gвв + Gвн

ΣG=312,2+76,5=338,7

2. Грузооборот:

Авв = Glвв = G1l1вв + G2l2вв + … тыс. т км

Авн = 1921 · 80,5+756 · 40,5+1694 · 88,6+1513 · 102,6 = 490580,7 тыс. т км

Авв = 1385 · 76,5 = 105952,5 тыс. т км

ΣА = 105952,5 + 490580,7 = 596533,2 тыс. т км

3. Средняя дальность перевозок:

Средняя густота перевозок:

Коэффициент неравновесия перевозок по направлению:

Дислокация грузовых потоков (Приложение 1)

Материалы о транспорте:

Модуль распознавания автомобильных номеров
Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а ...

Организация производственного процесса ТО и ТР
Производство работ по ТО и ремонту автомобилей СТОА организуется по агрегатно-участковому методу. Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяется между исполни ...

Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования работы станции – обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станц ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru