Показатели перевозок грузов на расчётном участке

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Показатели перевозок грузов на расчётном участке

Основой для выполнения расчетов при разработке плана освоения перевозок и организации работы флота является корреспонденция грузовых потоков. В задании на курсовое проектирование такая информация приводится применительно к расчетному участку на меженный период навигация. На основании ее мы должны построить дислокацию грузовых потоков и рассчитать показатели перевозок грузов.

Определятся следующие показатели: масса перевозок , грузооборот Аrj=∑Gjlr по направлениям – вверх, вниз и в оба направления; средняя дальность lr и средняя густота Иr рассчитываются по направлениям перевозок. Определяется также коэффициент неравномерности перевозок по направлениям ρr ,,.

Задача согласования грузовых потоков прямого и обратного направлений заключается в обосновании оптимального плана загрузки тоннажа в обратном направлении. Суть ее в том, что необходимо обеспечить экстремальное значение (минимум или максимум) принятого критерия оптимальности при условии полного освоения всех грузовых потоков на расчетном участке. Эта задача, примечательно к речному пароходству или бассейну в целом, может быть реализована одним из методов линейного программирования.

В курсовом проекте задача определения оптимального варианта согласования грузовых потоков решается способом экспертных оценок, поскольку число их ограничено до пяти. Критериями здесь являются следующие соображения:

возможность использования данных типов судов для загрузки грузов как в прямом, так и обратном направлениях, с учетом их физико-химических свойств;

отсутствие встречного движения порожнего тоннажа;

максимальное совпадение корреспондирующих пунктов;

в первую очередь согласовываются грузопотоки примерно равные по величине, что способствует наиболее полному использованию грузоподъемности судов в обратном направлении.

Для наглядности согласованные пары грузопотоков изображаются в виде схемы. При сопоставлении ее с дислокацией грузовых потоков можно убедиться в правильности решения поставленной задачи.

Схема водного пути

Витим Пеледуй Якутск Жатай Джабарики Жиганск Тикси

1. Масса перевозок:

Giвв = 76,5 тыс. т

Giвн = 80,5+88,6+40,5+102,6 = 312,2 тыс.т

ΣG = Gвв + Gвн

ΣG=312,2+76,5=338,7

2. Грузооборот:

Авв = Glвв = G1l1вв + G2l2вв + … тыс. т км

Авн = 1921 · 80,5+756 · 40,5+1694 · 88,6+1513 · 102,6 = 490580,7 тыс. т км

Авв = 1385 · 76,5 = 105952,5 тыс. т км

ΣА = 105952,5 + 490580,7 = 596533,2 тыс. т км

3. Средняя дальность перевозок:

Средняя густота перевозок:

Коэффициент неравновесия перевозок по направлению:

Дислокация грузовых потоков (Приложение 1)

Материалы о транспорте:

Анализ современных методов моделирования рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания
В настоящее время процесс сгорания в бензиновых и дизельных двигателях достаточно широко исследован с теоретической и практической точек зрения [ 1, 3…7]. Вместе с тем, широкое использование в послед ...

Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...

Центровка самолета
Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета (Рис. 4). Рис. 4 Положение центра тяжести самолета Рис. 5 Расчет центровки при изменении ве ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru