Число постов зон ТО2
Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество постов ТО), можно сделать следующий вывод:
1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию
2. автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями
3. соответственно.
4. Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕО
5. в потоке и количество постов не менее 3-х.
6. Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕО
7. в потоке и количество постов не менее 4-х.
В остальном применяем метод универсальных постов. В связи с этим пересчитаем число постов ТО2:
где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2 результаты сведем в таблицу 1.5.7
Число постов зон линии ТО2
Табл. 1.5.7
|
Группа автомобилей |
|
Число постов | |
|
| |||
|
Расчетное |
Принятое | ||
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1,2 |
0,6 |
1 |
|
КамАЗ-55111 |
5 |
2,5 |
3 |
|
МАЗ-5549 |
0,7 |
0,35 |
0 |
Материалы о транспорте:
Приобретаемое типовое технологическое оборудование
в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...
Разработка конструкции виброплит
Конструкция виброплит должна обеспечивать неизменность параметров виброподбивки шпал и возможность их регулирования в процессе эксплуатации с учётом износа отдельных элементов плит. В процессе работы ...
О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»
АО Камский Автозавод специализируется на выпуске широчайшего ассортимента грузовой техники для самых различных сфер. В условиях жесткой конкуренции техника КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции в сфере ...