Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта

Страница 4

Число постов зон ТО2

Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество постов ТО), можно сделать следующий вывод:

1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию

2. автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями

3. соответственно.

4. Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕО

5. в потоке и количество постов не менее 3-х.

6. Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕО

7. в потоке и количество постов не менее 4-х.

В остальном применяем метод универсальных постов. В связи с этим пересчитаем число постов ТО2:

где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2 результаты сведем в таблицу 1.5.7

Число постов зон линии ТО2

Табл. 1.5.7

Группа автомобилей

Число постов

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

1,2

0,6

1

КамАЗ-55111

5

2,5

3

МАЗ-5549

0,7

0,35

0

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...

Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru