Число постов зон ТО2
Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество постов ТО), можно сделать следующий вывод:
1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию
2. автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями
3. соответственно.
4. Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕО
5. в потоке и количество постов не менее 3-х.
6. Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕО
7. в потоке и количество постов не менее 4-х.
В остальном применяем метод универсальных постов. В связи с этим пересчитаем число постов ТО2:
где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2 результаты сведем в таблицу 1.5.7
Число постов зон линии ТО2
Табл. 1.5.7
Группа автомобилей |
|
Число постов | |
| |||
Расчетное |
Принятое | ||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1,2 |
0,6 |
1 |
КамАЗ-55111 |
5 |
2,5 |
3 |
МАЗ-5549 |
0,7 |
0,35 |
0 |
Материалы о транспорте:
Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...
Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с
ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...
Характер процессов
смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...