Число постов зон ТО2
Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество постов ТО), можно сделать следующий вывод:
1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию
2. автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями
3. соответственно.
4. Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕО
5. в потоке и количество постов не менее 3-х.
6. Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕО
7. в потоке и количество постов не менее 4-х.
В остальном применяем метод универсальных постов. В связи с этим пересчитаем число постов ТО2:
где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2 результаты сведем в таблицу 1.5.7
Число постов зон линии ТО2
Табл. 1.5.7
Группа автомобилей |
|
Число постов | |
| |||
Расчетное |
Принятое | ||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
1,2 |
0,6 |
1 |
КамАЗ-55111 |
5 |
2,5 |
3 |
МАЗ-5549 |
0,7 |
0,35 |
0 |
Материалы о транспорте:
Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок
Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности ...
Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС
и технологическая планировка участков
Планировка производственного корпуса зависит от состава помещений, технологии проведения работ и т.д. Габариты производственного корпуса выбираем исходя из его площади, конфигурации и размера под стр ...
Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...