Число постов в зонах ЕО и ТО1:
Результаты расчета сведены в табл. 1.5.5
Число постов зон ТО1 и ЕО
Табл. 1.5.5
Группа автомобилей |
R ТО1 |
ТО1 |
Число постов |
R ТО1 |
ТО1 |
Число постов | ||
|
| |||||||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое | |||||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
8,81 |
8,9 |
0,2 |
1 |
129,73 |
28,2 |
0,2 |
1 |
КамАЗ-55111 |
2,2 |
9,8 |
4,5 |
5 |
46,15 |
33,6 |
0,7 |
1 |
МАЗ-5549 |
8,81 |
9,8 |
1,1 |
2 |
208,7 |
34,6 |
0,2 |
1 |
Всего по карбюраторной группе
Всего по дизельной группе
По всему АТП число постов зоны ТО1 и ЕО соответственно
При определении числа постов ТО2 учитываются сопутствующие работы ТР и неравномерность загрузки поста:
где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста:
ηИ = (0,85 .0,9), принимаем ηИ = 0,85 .
Результаты расчета сведены в табл. 1.5.6
Табл. 1.5.6
Группа автомобилей |
R ТО2 |
ТО2 |
Число постов | |
| ||||
Расчетное |
Принятое | |||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
600 |
104,8 |
0,2 |
1 |
КамАЗ-55111 |
144 |
140 |
1,1 |
2 |
МАЗ-5549 |
1028,57 |
130 |
0,04 |
1 |
Материалы о транспорте:
Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...
Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...