Для производства ТО2 на потоке суточная программа должна быть не менее 6 обслуживании на трех-четырех постах, при этом желательно обслуживание технически совместимой группы автомобилей. При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах.
Для нашего расчета АТП:
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502
ЕО осуществляется метод обслуживания на спец. постах;
ТО1 осуществляется методом обслуживания на универсальных
постах тупикового типа;
ТО2 осуществляется методом обслуживания на универсальных
постах тупикового типа.
Для автомобиля КамАЗ-55111
ЕО осуществляется поточным методом обслуживания;
ТО1 осуществляется методом обслуживания на универсальных
постах тупикового типа;
ТО2 осуществляется методом обслуживания на универсальных
постах тупикового типа.
Для автомобиля МАЗ-5549
ЕО осуществляется метод обслуживания на спец. постах;
ТО1 осуществляется метод обслуживания на универсальных
постах тупикового типа;
ТО2 осуществляется метод обслуживания на универсальных
постах тупикового типа;
Текущий ремонт автомобилей производится на универсальных и специализированных постах.
Расчет числа универсальных постов для ТО
Ритм производства или доля времени работы зоны ТО на выполнение одного обслуживания, мин
; мин
где ТОБ - продолжительность работы зоны в сутки, ч:
принимаем ТОБ = 8ч;
NСi - число обслуживаемых единиц подвижного состава в сутки;
Ci - число смен работы зоны.
Результаты расчета сведены в табл. 1.5.3
Ритм работы зон ТО
Табл. 1.5.3
Группа автомобилей |
Зона ЕО |
Зона ТО-1 |
Зона ТО-2 | |||
NСЕО |
RЕО |
NСТО1 |
R ТО1 |
NСТО2 |
R ТО2 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
54,5 |
8,81 |
3,7 |
129,73 |
1,2 |
600 |
КамАЗ-55111 |
218,1 |
2,2 |
10,4 |
46,15 |
5 |
144 |
МАЗ-5549 |
54,5 |
8,81 |
2,3 |
208,7 |
0,7 |
1028,57 |
Такт поста, или время обслуживания автомобиля на данном посту, мин
где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемых
на посту, чел.-ч;
среднее число рабочих на одном посту: РП = 1
РП - среднее число рабочих на одном посту:
принимаем
Принимаем tП = 2 мин.
Результаты расчета сведены в табл. 1.5.4
Такт постов зон ТО
Табл. 1.5.4
Группа автомобилей |
Зона ЕО |
Зона ТО-1 |
Зона ТО-2 | |||
t’ЕО |
|
t’ТО1 |
|
t’ТО2 |
| |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,23 |
8,9 |
1,31 |
28,2 |
5,14 |
104,8 |
КамАЗ-55111 |
0,26 |
9,8 |
1,58 |
33,6 |
6,9 |
140 |
МАЗ-5549 |
0,26 |
9,8 |
1,63 |
34,6 |
6,4 |
130 |
Материалы о транспорте:
Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производи ...
Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...
Условия производства работ
Объёмы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути: Замена старогодних рельсовых плетей на инвентарные рельсы – 1000 м. Укладка в путь старогодних рельсовых плетей - 1000 м. Объём старого балл ...