Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта

Страница 2

Для производства ТО2 на потоке суточная программа должна быть не менее 6 обслуживании на трех-четырех постах, при этом желательно обслуживание технически совместимой группы автомобилей. При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах.

Для нашего расчета АТП:

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

ЕО осуществляется метод обслуживания на спец. постах;

ТО1 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

ТО2 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа.

Для автомобиля КамАЗ-55111

ЕО осуществляется поточным методом обслуживания;

ТО1 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

ТО2 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа.

Для автомобиля МАЗ-5549

ЕО осуществляется метод обслуживания на спец. постах;

ТО1 осуществляется метод обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

ТО2 осуществляется метод обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

Текущий ремонт автомобилей производится на универсальных и специализированных постах.

Расчет числа универсальных постов для ТО

Ритм производства или доля времени работы зоны ТО на выполнение одного обслуживания, мин

; мин

где ТОБ - продолжительность работы зоны в сутки, ч:

принимаем ТОБ = 8ч;

NСi - число обслуживаемых единиц подвижного состава в сутки;

Ci - число смен работы зоны.

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.3

Ритм работы зон ТО

Табл. 1.5.3

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

NСЕО

RЕО

NСТО1

R ТО1

NСТО2

R ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

54,5

8,81

3,7

129,73

1,2

600

КамАЗ-55111

218,1

2,2

10,4

46,15

5

144

МАЗ-5549

54,5

8,81

2,3

208,7

0,7

1028,57

Такт поста, или время обслуживания автомобиля на данном посту, мин

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемых

на посту, чел.-ч;

среднее число рабочих на одном посту: РП = 1

РП - среднее число рабочих на одном посту:

принимаем

Принимаем tП = 2 мин.

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.4

Такт постов зон ТО

Табл. 1.5.4

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

t’ЕО

ЕО

t’ТО1

ТО1

t’ТО2

ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,23

8,9

1,31

28,2

5,14

104,8

КамАЗ-55111

0,26

9,8

1,58

33,6

6,9

140

МАЗ-5549

0,26

9,8

1,63

34,6

6,4

130

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Рост интенсивности судоходства
Судоходство - древнейшая отрасль транспорта, зародившаяся еще в далеком прошлом. И ныне морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функциони ...

Расчётплощади подразделения
Расчёт площади учитывает условия правильного размещения оборудования, возможностей маневрирования и комфортных условий рабочего места персонала станции и на стадии рабочего проекта рассчитывается по ...

Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru