Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме

Материалы » Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей » Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме

Проверка выполняется на холодном двигателе, при этом подачу топлива выключайте, а автомобиль затормозите.

Углы поворота коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в 1-м цилиндре. Положения 1, 2, 3, 4 определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре. При каждом положении коленчатого вала регулируйте одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы (1-5-4-2-6-3-7-8).

Тепловые зазоры регулируются в следующем порядке;

снимите крышки головок цилиндров;

проверте момент затяжки и при необходимости затяните гайки стоек коромысел и болты крепления головок цилиндров;

установите фиксатор маховика в нижнее положение;

вставляя ломик в отверстия на маховике, проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока фиксатор не войдёт в зацепление с маховиком;

проверьте положение меток 1 и 2 на фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления в торце корпуса муфты опережения впрыска топлива. Если риски находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком и проверните коленчатый вал на один оборот.

При этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком;

установите фиксатор маховика в верхнее положение;

проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки) на угол 60°;

Положение коленчатого вала

Угол поворота. град.

Цилиндры регулируемых клапанов

1

2

3

4

60

240

420

600

1/5

4/2

6/3

7/8

проверьте момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров и при необходимости затяните их;

проверьте щупом зазор между носиками коромысел и торцами стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Щуп толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов должен входить с усилием;

для регулирования зазора ослабьте гайку регулировочного винта, вставьте в зазор щуп и, вращая винт отвёрткой, установите требуемый зазор. Придерживая винт отвёрткой, затяните гайку и проверьте величину зазора;

дальнейшее регулирование зазоров в клапанном механизме проводите попарно в цилиндрах 4-м и 2-м, 6-м и 3-м, 7-м и 8-м, проворачивая коленчатый вал

походу вращения каждый раз на 180°;

пустите двигатель и проверьте его работу. При правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть;

установите крышки люка картера сцепления и головок цилиндров.

Материалы о транспорте:

Работа с упаковками и возвратной тарой
Поддерживает операции с упаковками – с видом мест хранения, содержащий внутри себя другие упаковки и обрабатывается как единое целое. Поддерживается функция перемещения упаковки вместе со всем ее сод ...

Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru