Проектировочный расчет валов

Материалы » Проектирование редуктора » Проектировочный расчет валов

Страница 5

Условие прочности выполняется.

б) проверочный расчет подшипников

Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Сr=33.2 кН

Статическая грузоподъемность подшипника Сor=18.6 кН

Коэффициент влияния осевого нагружения е=0.22

Определим эквивалентную нагрузку Re.

где V=1 коэффициент вращения при вращающемся внутреннем кольце подшипникам.

коэффициент безопасности для редукторов.

температурный коэффициент для рабочей температуры подшипника до 1000С.

Определим расчетную динамическую грузоподъемность подшипника

где требуемая долговечность подшипника.

коэффициент, учитывающий качество эксплуатации при обычных условиях работы подшипника.

Условие прочности выполняется.

Выходной вал

Силы, действующие на вал:

c=34.34 мм; b=61.66 мм; a=91.5

Выходной 1.jpg

Вертикальная плоскость:

Определим опорные реакции подшипников:

Эп. Мизг, 104

Определим изгибающие моменты, действующие в сечениях вала:

MI1=0

MI2=

Выходной 2.jpg

Горизонтальная плоскость:

Определим опорные реакции подшипников:

Эп. Мизг, 105

Эп. ∑Мизг, 105

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...

Программа «Подарок водителю»
Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо. Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было ре ...

Общая схема ЗАЗ-1102
Автомобиль ЗАЗ -1102 «таврия» был разработан на Запорожском автозаводе, Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г. На рисунке2 представлен ЗАЗ-1102 «Таврия». В начале 2007 года сошел пос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru