Проектировочный расчет валов

Материалы » Проектирование редуктора » Проектировочный расчет валов

Страница 5

Условие прочности выполняется.

б) проверочный расчет подшипников

Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Сr=33.2 кН

Статическая грузоподъемность подшипника Сor=18.6 кН

Коэффициент влияния осевого нагружения е=0.22

Определим эквивалентную нагрузку Re.

где V=1 коэффициент вращения при вращающемся внутреннем кольце подшипникам.

коэффициент безопасности для редукторов.

температурный коэффициент для рабочей температуры подшипника до 1000С.

Определим расчетную динамическую грузоподъемность подшипника

где требуемая долговечность подшипника.

коэффициент, учитывающий качество эксплуатации при обычных условиях работы подшипника.

Условие прочности выполняется.

Выходной вал

Силы, действующие на вал:

c=34.34 мм; b=61.66 мм; a=91.5

Выходной 1.jpg

Вертикальная плоскость:

Определим опорные реакции подшипников:

Эп. Мизг, 104

Определим изгибающие моменты, действующие в сечениях вала:

MI1=0

MI2=

Выходной 2.jpg

Горизонтальная плоскость:

Определим опорные реакции подшипников:

Эп. Мизг, 105

Эп. ∑Мизг, 105

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...

Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru