Проектировочный расчет валов

Материалы » Проектирование редуктора » Проектировочный расчет валов

Страница 2

Определим суммарные опорные реакции подшипников:

Наиболее нагружен подшипник А, проверочный расчет ведем по нему.

а) Проверочный расчет вала на прочность при совместном действии изгиба и кручения.

Определим напряжения в опасном сечении вала:

Нормальные напряжения:

где W-осевой момент сопротивления сечения вала.

Касательные напряжения:

где Wp-полярный момент инерции сопротивления сечения вала.

Определим коэффициент концентрации нормальных напряжений:

где: эффективный коэффициент концентрации напряжений.

коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения.

Для посадки с натягом

коэффициент влияния шероховатости при шлифовании.

, коэффициент влияния поверхностного упрочнения при закалке ТВЧ.

Определим коэффициент концентрации касательных напряжений:

эффективный коэффициент концентрации напряжений.

Для посадки с натягом

Определим пределы выносливости в расчетном сечении вала:

Определим коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:

Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении.

Условие прочности выполняется.

б) проверочный расчет подшипников

Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Сr=19.5 кН

Статическая грузоподъемность подшипника Сor=10 кН

Коэффициент влияния осевого нагружения е=0.35

Определим эквивалентную нагрузку Re.

где V=1 коэффициент вращения при вращающемся внутреннем кольце подшипникам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...

Расчет трудовых затрат
Расчет трудовых затрат производится с помощью нормирования затрат рабочего времени в процессе производстве работ. Нормирование дает возможность эффективно использовать оборудование, выявлять потери р ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru