Проектировочный расчет валов

Материалы » Проектирование редуктора » Проектировочный расчет валов

Страница 2

Определим суммарные опорные реакции подшипников:

Наиболее нагружен подшипник А, проверочный расчет ведем по нему.

а) Проверочный расчет вала на прочность при совместном действии изгиба и кручения.

Определим напряжения в опасном сечении вала:

Нормальные напряжения:

где W-осевой момент сопротивления сечения вала.

Касательные напряжения:

где Wp-полярный момент инерции сопротивления сечения вала.

Определим коэффициент концентрации нормальных напряжений:

где: эффективный коэффициент концентрации напряжений.

коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения.

Для посадки с натягом

коэффициент влияния шероховатости при шлифовании.

, коэффициент влияния поверхностного упрочнения при закалке ТВЧ.

Определим коэффициент концентрации касательных напряжений:

эффективный коэффициент концентрации напряжений.

Для посадки с натягом

Определим пределы выносливости в расчетном сечении вала:

Определим коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:

Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении.

Условие прочности выполняется.

б) проверочный расчет подшипников

Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Сr=19.5 кН

Статическая грузоподъемность подшипника Сor=10 кН

Коэффициент влияния осевого нагружения е=0.35

Определим эквивалентную нагрузку Re.

где V=1 коэффициент вращения при вращающемся внутреннем кольце подшипникам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Принципы планировки канализированных пересечений в одном уровне
В курсовом проекте мы проектируем колонизированное пересечение в одном уровне, так как большая интенсивность на пересечении Ленина - Сурикова. Это позволит снизить конфликтные точки, следовательно сн ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке рото ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru