Проектировочный расчет валов

Материалы » Проектирование редуктора » Проектировочный расчет валов

Страница 2

Определим суммарные опорные реакции подшипников:

Наиболее нагружен подшипник А, проверочный расчет ведем по нему.

а) Проверочный расчет вала на прочность при совместном действии изгиба и кручения.

Определим напряжения в опасном сечении вала:

Нормальные напряжения:

где W-осевой момент сопротивления сечения вала.

Касательные напряжения:

где Wp-полярный момент инерции сопротивления сечения вала.

Определим коэффициент концентрации нормальных напряжений:

где: эффективный коэффициент концентрации напряжений.

коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения.

Для посадки с натягом

коэффициент влияния шероховатости при шлифовании.

, коэффициент влияния поверхностного упрочнения при закалке ТВЧ.

Определим коэффициент концентрации касательных напряжений:

эффективный коэффициент концентрации напряжений.

Для посадки с натягом

Определим пределы выносливости в расчетном сечении вала:

Определим коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:

Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении.

Условие прочности выполняется.

б) проверочный расчет подшипников

Базовая динамическая грузоподъемность подшипника Сr=19.5 кН

Статическая грузоподъемность подшипника Сor=10 кН

Коэффициент влияния осевого нагружения е=0.35

Определим эквивалентную нагрузку Re.

где V=1 коэффициент вращения при вращающемся внутреннем кольце подшипникам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...

Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...

Влияние момента силовой установки на продольную балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru