Определим изгибающие моменты, действующие в сечениях вала:
MII1=z
MII2= (a+z)-
z
Определим суммарные изгибающие моменты, действующие в сечениях вала:
Наиболее опасное сечение 1, проверочный расчет ведем по нему.
Крутящий момент:
Определим суммарные опорные реакции подшипников:
Наиболее нагружен подшипник B, проверочный расчет ведем по нему
а) Проверочный расчет вала на прочность при совместном действии изгиба и кручения.
Определим напряжения в опасном сечении вала:
Нормальные напряжения:
где W-осевой момент сопротивления сечения вала.
Касательные напряжения:
где Wp-полярный момент инерции сопротивления сечения вала.
Определим коэффициент концентрации нормальных напряжений:
где: эффективный коэффициент концентрации напряжений.
коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения.
Для посадки с натягом
коэффициент влияния шероховатости при шлифовании.
, коэффициент влияния поверхностного упрочнения при закалке ТВЧ.
Определим коэффициент концентрации касательных напряжений:
эффективный коэффициент концентрации напряжений.
Для посадки с натягом
Определим пределы выносливости в расчетном сечении вала:
Определим коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Материалы о транспорте:
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач (7) Предварительно выбирают передаточное число коробки переда ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...