Определим изгибающие моменты, действующие в сечениях вала:
MII1=z
MII2= (a+z)-
z
Определим суммарные изгибающие моменты, действующие в сечениях вала:
Наиболее опасное сечение 1, проверочный расчет ведем по нему.
Крутящий момент:
Определим суммарные опорные реакции подшипников:
Наиболее нагружен подшипник B, проверочный расчет ведем по нему
а) Проверочный расчет вала на прочность при совместном действии изгиба и кручения.
Определим напряжения в опасном сечении вала:
Нормальные напряжения:
где W-осевой момент сопротивления сечения вала.
Касательные напряжения:
где Wp-полярный момент инерции сопротивления сечения вала.
Определим коэффициент концентрации нормальных напряжений:
где: эффективный коэффициент концентрации напряжений.
коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения.
Для посадки с натягом
коэффициент влияния шероховатости при шлифовании.
, коэффициент влияния поверхностного упрочнения при закалке ТВЧ.
Определим коэффициент концентрации касательных напряжений:
эффективный коэффициент концентрации напряжений.
Для посадки с натягом
Определим пределы выносливости в расчетном сечении вала:
Определим коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Материалы о транспорте:
Технико-экономическое обоснование рациональной
организации работы колёсно-роликового цеха
Экономический эффект от предложенных для внедрения мероприятий предполагается получить за счет повышения производительности труда. Применение нового современного технологического оборудования и оснас ...
Международные транспортные коридоры и национальная
безопасность России
Значение МТК оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как: военная, экономическая, промышленная, технолог ...
Амортизаторы
Амортизаторы предназначены для гашения колебаний подвески, возникающих от неровностей дороги при движении автомобиля. Это улучшает плавность хода автомобиля и его управляемость, а также увеличивает с ...