По данным таблицы 12 построим график изменения мощности (рисунок 30).
Рисунок 30 – График изменения мощности
Расход электроэнергии определяем как сумму площадей фигур, расположенных под графиком изменения мощности. Допуская, что фигуры стороны фигур абсолютно прямые. Будем рассматривать четыре фигуры:
– треугольник с высотой hр=52,25 и основанием bр=8,3 (разгон);
– прямоугольник с высотой hуст=52,25 и шириной bуст=44,8 (установившееся движение);
– треугольник с высотой hт=52,25 и основанием bт=5,7 (торможение);
– прямоугольник с высотой hд=2,6 и шириной bд=5 (дотягивание).
С учётом вышесказанного потребляемая мощность будет равна:
Удельный расход электроэнергии будет равен:
где S = 500 – путь горизонтального участка, м;
m = 31,6 – полная масса троллейбуса, т.
Результат расчёта является удовлетворительным, не смотря на величины расходуемой энергии, так как тяговым электродвигателем приводиться в движение транспортное средство большой массы и разгон происходит с большим ускорением.
Материалы о транспорте:
Расчёт и выбор шпонки
Размеры призматических шпонок (рисунок 2.12): ширина b, высота h, глубина паза t1 и ступицы t2 выбираем в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки принимаем из стандартного ряда на 5 – 10 мм меньше ...
Требование коммерческой эксплуатации к судам и портам
груз перевозка речной транспорт В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) N14-ФЗ Часть 2 Суда, суда, предназначенные для перевозки грузов кроме обеспечения высоких технико-экономических показа ...
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...