По данным таблицы 12 построим график изменения мощности (рисунок 30).
Рисунок 30 – График изменения мощности
Расход электроэнергии определяем как сумму площадей фигур, расположенных под графиком изменения мощности. Допуская, что фигуры стороны фигур абсолютно прямые. Будем рассматривать четыре фигуры:
– треугольник с высотой hр=52,25 и основанием bр=8,3 (разгон);
– прямоугольник с высотой hуст=52,25 и шириной bуст=44,8 (установившееся движение);
– треугольник с высотой hт=52,25 и основанием bт=5,7 (торможение);
– прямоугольник с высотой hд=2,6 и шириной bд=5 (дотягивание).
С учётом вышесказанного потребляемая мощность будет равна:
Удельный расход электроэнергии будет равен:
где S = 500 – путь горизонтального участка, м;
m = 31,6 – полная масса троллейбуса, т.
Результат расчёта является удовлетворительным, не смотря на величины расходуемой энергии, так как тяговым электродвигателем приводиться в движение транспортное средство большой массы и разгон происходит с большим ускорением.
Материалы о транспорте:
Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...
Управление проблемными ситуациями
Системой поддерживаются функции фиксации различных проблемных ситуаций – недоздач, излишков, пересортиц, брака, порчи товара, ошибочных отгрузок и.т.д. с указанием времени, места хранения, виновных и ...
Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...