Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака

Материалы » Проектирование технологических процессов изготовления деталей вагонов » Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака

Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскопировании обнаружены трещины, ремонтировать и ставить на вагон не разрешается; изношенные подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа не менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба не менее 26 мм, допускается восстанавливать наплавкой.

Каждая подвеска тормозного башмака подлежит дефектоскопи-рованию в соответствии с руководящими документами по неразрушающе-му контролю деталей вагонов; на проушине изогнутой ветви прошедшей контроль подвески должно быть нанесено клеймо; при постановке нового клейма ранее поставленное клеймо необходимо зачистить, при этом маркировка и клеймо завода-изготовителя на проушине прямой ветви должны быть сохранены; дефектоскопирование подвесок, подлежащих ремонту, необходимо производить после их ремонта.

Неразрушающий контроль (вихретоковый, феррозондовый

Измерительный контроль

Визуальный осмотр

Неразрушающий контроль (вихретоковый, феррозондовый

Годен

Ремонт (наплавка, механическая обработка)

Брак

Рисунок 2 - Структура технологического процесса ремонта подвески тормозного башмака

Материалы о транспорте:

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru