Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака

Материалы » Проектирование технологических процессов изготовления деталей вагонов » Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака

Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскопировании обнаружены трещины, ремонтировать и ставить на вагон не разрешается; изношенные подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа не менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба не менее 26 мм, допускается восстанавливать наплавкой.

Каждая подвеска тормозного башмака подлежит дефектоскопи-рованию в соответствии с руководящими документами по неразрушающе-му контролю деталей вагонов; на проушине изогнутой ветви прошедшей контроль подвески должно быть нанесено клеймо; при постановке нового клейма ранее поставленное клеймо необходимо зачистить, при этом маркировка и клеймо завода-изготовителя на проушине прямой ветви должны быть сохранены; дефектоскопирование подвесок, подлежащих ремонту, необходимо производить после их ремонта.

Неразрушающий контроль (вихретоковый, феррозондовый

Измерительный контроль

Визуальный осмотр

Неразрушающий контроль (вихретоковый, феррозондовый

Годен

Ремонт (наплавка, механическая обработка)

Брак

Рисунок 2 - Структура технологического процесса ремонта подвески тормозного башмака

Материалы о транспорте:

Автомобильный транспорт
Материально-техническая база автомобильного транспорта состоит из подвижного состава (автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы), автотранспортного предприятия и автомобильных дорог. Грузовые автомоб ...

Главный двигатель
В качестве главного двигателя на судне установлен один двигатель внутреннего сгорания правой модели. Дизель четырехтактный, простого действия, однорядный, вертикальный, с полуразделенной камерой сгор ...

Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК»
Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК» осуществлялась по четырем этапам: 1. Планирование программы лояльности. 2. Определение основных задач в программе лояльности. 3. Финансовая концепц ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru