Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора определяется по формуле:
Для электрических машин с длиной статора до 300 мм радиальные вентиляционные каналы отсутствуют, и тогда .
Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора определяется по формуле:
Коэффициент зависит от формы пазов статора и ротора, от наличия скоса пазов и определяется следующим образом:
Для полузакрытых или полуоткрытых пазах статора без учёта скоса:
,
где определяется по кривой [рис.16 стр.80]
- коэффициент скоса (при отсутствии скоса пазов равен нулю)
Находим относительное значение:
Индуктивное сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора определяют по формуле:
Коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора рассчитывается в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки [табл.23 стр.81-82] и в зависимости от конфигурации паза ротора [рис.17 стр.82].
; ; (для номинального режима); .
Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния короткозамкнутого ротора рассчитывают в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки следующим образом:
В роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора, используют формулу:
Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора определяется по формуле:
,
так как и
Материалы о транспорте:
ТНВД. Принцип работы
Топливный насос высокого давления является основным прибором системы питания дизеля. Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давление ...
Экспериментальные машины
В первые два послевоенных десятилетия Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) безуспешно пытался восстановить свое лидирующее положение в области перспективных проектно- ...
Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке
Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле: Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1, Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необход ...