Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 3

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Для электрических машин с длиной статора до 300 мм радиальные вентиляционные каналы отсутствуют, и тогда .

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Коэффициент зависит от формы пазов статора и ротора, от наличия скоса пазов и определяется следующим образом:

Для полузакрытых или полуоткрытых пазах статора без учёта скоса:

,

где определяется по кривой [рис.16 стр.80]

- коэффициент скоса (при отсутствии скоса пазов равен нулю)

Находим относительное значение:

Индуктивное сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора определяют по формуле:

Коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора рассчитывается в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки [табл.23 стр.81-82] и в зависимости от конфигурации паза ротора [рис.17 стр.82].

; ; (для номинального режима); .

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния короткозамкнутого ротора рассчитывают в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки следующим образом:

В роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора, используют формулу:

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора определяется по формуле:

,

так как и

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Перспективы развития “ЧП Гриценко”
- В настоящее время автосервис “ ЧП Гиценко “ приобретает современное диагностическое, подъемно-транспортное и другое оборудование, а также направит специалистов на обучающие курсы за свой счет, что ...

Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...

Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги
Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru