Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 3

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Для электрических машин с длиной статора до 300 мм радиальные вентиляционные каналы отсутствуют, и тогда .

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Коэффициент зависит от формы пазов статора и ротора, от наличия скоса пазов и определяется следующим образом:

Для полузакрытых или полуоткрытых пазах статора без учёта скоса:

,

где определяется по кривой [рис.16 стр.80]

- коэффициент скоса (при отсутствии скоса пазов равен нулю)

Находим относительное значение:

Индуктивное сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора определяют по формуле:

Коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора рассчитывается в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки [табл.23 стр.81-82] и в зависимости от конфигурации паза ротора [рис.17 стр.82].

; ; (для номинального режима); .

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния короткозамкнутого ротора рассчитывают в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки следующим образом:

В роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора, используют формулу:

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора определяется по формуле:

,

так как и

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

ТНВД. Принцип работы
Топливный насос высокого давления является основным прибором системы питания дизеля. Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давление ...

Экспериментальные машины
В первые два послевоенных десятилетия Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) безуспешно пытался восстановить свое лидирующее положение в области перспективных проектно- ...

Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке
Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле: Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1, Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необход ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru