Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 3

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Для электрических машин с длиной статора до 300 мм радиальные вентиляционные каналы отсутствуют, и тогда .

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Коэффициент зависит от формы пазов статора и ротора, от наличия скоса пазов и определяется следующим образом:

Для полузакрытых или полуоткрытых пазах статора без учёта скоса:

,

где определяется по кривой [рис.16 стр.80]

- коэффициент скоса (при отсутствии скоса пазов равен нулю)

Находим относительное значение:

Индуктивное сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора определяют по формуле:

Коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора рассчитывается в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки [табл.23 стр.81-82] и в зависимости от конфигурации паза ротора [рис.17 стр.82].

; ; (для номинального режима); .

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния короткозамкнутого ротора рассчитывают в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки следующим образом:

В роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора, используют формулу:

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора определяется по формуле:

,

так как и

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015   0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Судовые вспомогательные механизмы
Так как работа насоса тесно связана с трубопроводом, то для обеспечения перемещения жидкости по нему необходимо, чтобы напор, развиваемый насосом, превосходил характеристики трубопровода. Для выяснен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru