Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора определяется по формуле:
Для электрических машин с длиной статора до 300 мм радиальные вентиляционные каналы отсутствуют, и тогда .
Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора определяется по формуле:
Коэффициент зависит от формы пазов статора и ротора, от наличия скоса пазов и определяется следующим образом:
Для полузакрытых или полуоткрытых пазах статора без учёта скоса:
,
где определяется по кривой [рис.16 стр.80]
- коэффициент скоса (при отсутствии скоса пазов равен нулю)
Находим относительное значение:
Индуктивное сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора определяют по формуле:
Коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора рассчитывается в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки [табл.23 стр.81-82] и в зависимости от конфигурации паза ротора [рис.17 стр.82].
; ; (для номинального режима); .
Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния короткозамкнутого ротора рассчитывают в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки следующим образом:
В роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора, используют формулу:
Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора определяется по формуле:
,
так как и
Материалы о транспорте:
Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...
Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...