Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 3

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Для электрических машин с длиной статора до 300 мм радиальные вентиляционные каналы отсутствуют, и тогда .

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора определяется по формуле:

Коэффициент зависит от формы пазов статора и ротора, от наличия скоса пазов и определяется следующим образом:

Для полузакрытых или полуоткрытых пазах статора без учёта скоса:

,

где определяется по кривой [рис.16 стр.80]

- коэффициент скоса (при отсутствии скоса пазов равен нулю)

Находим относительное значение:

Индуктивное сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора определяют по формуле:

Коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора рассчитывается в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки [табл.23 стр.81-82] и в зависимости от конфигурации паза ротора [рис.17 стр.82].

; ; (для номинального режима); .

Коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния короткозамкнутого ротора рассчитывают в зависимости от размеров и расположения замыкающих колец короткозамкнутой обмотки следующим образом:

В роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора, используют формулу:

Коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора определяется по формуле:

,

так как и

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов
погрузка навалочный грузопоток перевозка Выберем подвижной состав для перевозки щебня из Корфовского карьера в город. Для этого подойдут автомобили – самосвалы второй группы, предназначенные для рабо ...

Задняя подвеска
Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рессора стя ...

Рекомендации по выполнению перехода
На траверзе мыса Гирло Песчаное лечь на курс 262,4 и пройти 5,3 мили. Определить место пеленгу и дистанции мыса Очаковской косы. Лечь на курс 250 и пройти 6,4 мили. Определить место по пеленгу и дист ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru