Работа постов ТО организуется в следующем порядке: три поста работают с 9 00 до 18 00, обеденный перерыв с 13 00 до 14 00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Два поста работают с 9 00 до 21 00 часов, ремонтные рабочие на этих постах работают через день.
Все ремонтные рабочие поста ТО являются универсалами, то есть предлагается, что рабочие выполняют все работы по ТО автомобиля, по заявке клиента в полном объеме. Этим обеспечивается снижение затрат по заработной плате со стороны владельца и одновременно повышается оплата ремонтных рабочих поста ТО: все рабочие V разряда.
Материалы о транспорте:
Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...
Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...
Расчет трудовых затрат
Расчет трудовых затрат производится с помощью нормирования затрат рабочего времени в процессе производстве работ. Нормирование дает возможность эффективно использовать оборудование, выявлять потери р ...