Режим работы на посту ТО

Работа постов ТО организуется в следующем порядке: три поста работают с 9 00 до 18 00, обеденный перерыв с 13 00 до 14 00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Два поста работают с 9 00 до 21 00 часов, ремонтные рабочие на этих постах работают через день.

Все ремонтные рабочие поста ТО являются универсалами, то есть предлагается, что рабочие выполняют все работы по ТО автомобиля, по заявке клиента в полном объеме. Этим обеспечивается снижение затрат по заработной плате со стороны владельца и одновременно повышается оплата ремонтных рабочих поста ТО: все рабочие V разряда.

Материалы о транспорте:

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...

Технологический процесс на посту ТО
На посту ТО смазки выполняются работы по ТО ходовой части, трансмиссии, двигателя, производится смазка сопряжений и узлов, замена и доливка масел в агрегаты автомобиля, замена и промывка фильтрующих ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru