Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 2

Длина вылета лобовой части обмотки, т.е. расстояние от торца сердечника до конца лобовой части обмотки определяется по формуле:

, [табл.22 стр.79]

Сопротивление обмотки фазы статора в относительных единицах определяется по формуле:

,

где - активное сопротивление фазы статора, Ом;

- номинальная сила тока фазы статора, А;

- номинальное напряжение фазы статора;

Активное сопротивление фазы короткозамкнутого ротора определяется следующим образом:

где - сопротивление стержня, Ом

- сопротивление участка замыкающего кольца, заключённого между двумя соседними стержнями, Ом

- для литой алюминиевой обмотки ротора

Сопротивление для дальнейших расчётов должно быть приведено к числу витков первичной обмотки по формуле:

Находим относительное значение:

Расчёт индуктивных сопротивлений рассеяния обмотки статора ведётся по формуле:

,

где - суммарный коэффициент удельной магнитной проводимости обмотки статора, который определяется по формуле:

,

где - коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора,

- коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора,

- коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора.

- [табл.17, рис.10(з), стр.50]

При двухслойной обмотке с укорочением шага

,

Коэффициент определяется по формуле:

; ; ;

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...

Определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов выгрузки
Маршрутизацией называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наиболее высокая производительность подвижного состава и минимальная себестоимость перевозок при имеющемся парк ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru