Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Материалы » Проектирование судовых асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором » Расчёт параметров двигателя для номинального режима

Страница 2

Длина вылета лобовой части обмотки, т.е. расстояние от торца сердечника до конца лобовой части обмотки определяется по формуле:

, [табл.22 стр.79]

Сопротивление обмотки фазы статора в относительных единицах определяется по формуле:

,

где - активное сопротивление фазы статора, Ом;

- номинальная сила тока фазы статора, А;

- номинальное напряжение фазы статора;

Активное сопротивление фазы короткозамкнутого ротора определяется следующим образом:

где - сопротивление стержня, Ом

- сопротивление участка замыкающего кольца, заключённого между двумя соседними стержнями, Ом

- для литой алюминиевой обмотки ротора

Сопротивление для дальнейших расчётов должно быть приведено к числу витков первичной обмотки по формуле:

Находим относительное значение:

Расчёт индуктивных сопротивлений рассеяния обмотки статора ведётся по формуле:

,

где - суммарный коэффициент удельной магнитной проводимости обмотки статора, который определяется по формуле:

,

где - коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора,

- коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора,

- коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора.

- [табл.17, рис.10(з), стр.50]

При двухслойной обмотке с укорочением шага

,

Коэффициент определяется по формуле:

; ; ;

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Требования по технике безопасности
К эксплуатации должен допускаться постоянно закрепленный рабочий, прошедший инструктаж и имеющий навык в работе. Приступая к работе на данном приспособлении необходимо хорошо изучить устройство и его ...

Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...

Карбюраторные поршневые двигатели
К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся: - кривошипно-шатунный механизм, - газораспределительный механизм, - система питания, - система выпуска отработавших газ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru