Длина вылета лобовой части обмотки, т.е. расстояние от торца сердечника до конца лобовой части обмотки определяется по формуле:
,
[табл.22 стр.79]
Сопротивление обмотки фазы статора в относительных единицах определяется по формуле:
,
где - активное сопротивление фазы статора, Ом;
- номинальная сила тока фазы статора, А;
- номинальное напряжение фазы статора;
Активное сопротивление фазы короткозамкнутого ротора определяется следующим образом:
где - сопротивление стержня, Ом
- сопротивление участка замыкающего кольца, заключённого между двумя соседними стержнями, Ом
- для литой алюминиевой обмотки ротора
Сопротивление для дальнейших расчётов должно быть приведено к числу витков первичной обмотки по формуле:
Находим относительное значение:
Расчёт индуктивных сопротивлений рассеяния обмотки статора ведётся по формуле:
,
где - суммарный коэффициент удельной магнитной проводимости обмотки статора, который определяется по формуле:
,
где - коэффициент удельной магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора,
- коэффициент удельной магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора,
- коэффициент удельной магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора.
- [табл.17, рис.10(з), стр.50]
При двухслойной обмотке с укорочением шага
,
Коэффициент определяется по формуле:
;
;
;
Материалы о транспорте:
Выбор пневмоцилиндра подъема
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём усилие цилиндра Найдём диаметр поршня цилиндра S-площадь поршня P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм. Выбираем ...
Уравнения продольного движения
Уравнения продольного движения в связанных осях для правой системы координат имеют вид (2.1), (2.2), (2.3): (2.17) В правых частях уравнений (2.17) стоят суммарные силы и моменты, действующие на фюзе ...
Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор
геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...