- наименьшая из двух замеренных по пункту 3.1.2.1 максимальных скоростей выходного звена при движении «наружу» и «внутрь».
Разность максимальных скоростей должна быть не более 20%.
Проверка нелинейности скоростной характеристики выходного звена
При настройке и по методике в соответствии с пунктом 3.1.2.1, определить поканально скорость выходного звена при подаче на входы усилителей контуров ЭГУ управляющих сигналов 0,5; 1 ;1,5 ; 2 ; 3 ;4 В, соответствующих движению выходного звена «наружу» и «внутрь».
По полученным результатам построить скоростную характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В, что соответствует диапазону скоростей от 20% до 80% от максимальной скорости (см рисунок 3.3)
Рисунок 3.3
Скоростная характеристика
Нелинейность скоростной характеристики определять по формулам:
где - максимальные отклонения скоростной характеристики от прямой, проведенной из точки А так, чтобы наилучшим образом аппроксимировать участок скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В при движении выходного звена «наружу» и «внутрь».
- скорости выходного звена, при движении выходного звена «наружу» и «внутрь» при сигнале управления 3,2 В.
Нелинейность скоростной характеристики выходного звена в диапазоне от 20% до 80% максимальной скорости выходного звена в процентном отношении от максимальной скорости должна быть не более 15%.
Проверка полного хода выходного звена
Произвести подготовительные работы согласно пункту 3.1.1.
Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить ЭГК одного из каналов. Током 10(1) мА в обмотку управления того же канала переместить выходное звена в одно из крайних положений. С помощью измерительного инструмента с погрешностью измерения не более 0,1 мм отметить положение выходного звена. Переместить выходное звено в другое крайнее положение и вновь отметить положение выходного звена.
По разности показаний измерительного инструмента определить полный ход выходного звена.
Полный ход выходного звена от упора до упора должен быть 62±1,5 мм.
Проверка смещения нуля и зоны нечувствительности
Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить обмотку ЭКГ первого канала, обмотку ЭГК второго канала выключена. Током 10(1) мА, подаваемым в обмотку управления первого канала, сделать две-три перекладки выходного звена.
Током, подаваемым в обмотку управления первого канала, установить выходное звено в неподвижное состояние не на упорах. Плавно изменяя ток в обмотке управления, определить токи трогания
Материалы о транспорте:
Интересный профиль
В первую очередь в глаза бросаются аэродинамические наружные зеркала совершенной формы со встроенными указателями поворота. Каждый раз, когда вы перестраиваетесь в другой ряд, они заботятся о Вашей б ...
Производственный план
На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компани ...
Определение скорости перехода и передаточных
чисел механической части
Начнем расчет с гидроаппарата, который работает при максимальной скорости. Работа на втором гидроаппарате. Общее передаточное число передачи от дизеля до колес, обеспечивающее максимальную скорость т ...