Методика автономных проверок основных характеристик привода

Материалы » Привод рулевой » Методика автономных проверок основных характеристик привода

Страница 2

- наименьшая из двух замеренных по пункту 3.1.2.1 максимальных скоростей выходного звена при движении «наружу» и «внутрь».

Разность максимальных скоростей должна быть не более 20%.

Проверка нелинейности скоростной характеристики выходного звена

При настройке и по методике в соответствии с пунктом 3.1.2.1, определить поканально скорость выходного звена при подаче на входы усилителей контуров ЭГУ управляющих сигналов 0,5; 1 ;1,5 ; 2 ; 3 ;4 В, соответствующих движению выходного звена «наружу» и «внутрь».

По полученным результатам построить скоростную характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В, что соответствует диапазону скоростей от 20% до 80% от максимальной скорости (см рисунок 3.3)

Рисунок 3.3

Скоростная характеристика

Нелинейность скоростной характеристики определять по формулам:

где - максимальные отклонения скоростной характеристики от прямой, проведенной из точки А так, чтобы наилучшим образом аппроксимировать участок скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В при движении выходного звена «наружу» и «внутрь».

- скорости выходного звена, при движении выходного звена «наружу» и «внутрь» при сигнале управления 3,2 В.

Нелинейность скоростной характеристики выходного звена в диапазоне от 20% до 80% максимальной скорости выходного звена в процентном отношении от максимальной скорости должна быть не более 15%.

Проверка полного хода выходного звена

Произвести подготовительные работы согласно пункту 3.1.1.

Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить ЭГК одного из каналов. Током 10(1) мА в обмотку управления того же канала переместить выходное звена в одно из крайних положений. С помощью измерительного инструмента с погрешностью измерения не более 0,1 мм отметить положение выходного звена. Переместить выходное звено в другое крайнее положение и вновь отметить положение выходного звена.

По разности показаний измерительного инструмента определить полный ход выходного звена.

Полный ход выходного звена от упора до упора должен быть 62±1,5 мм.

Проверка смещения нуля и зоны нечувствительности

Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить обмотку ЭКГ первого канала, обмотку ЭГК второго канала выключена. Током 10(1) мА, подаваемым в обмотку управления первого канала, сделать две-три перекладки выходного звена.

Током, подаваемым в обмотку управления первого канала, установить выходное звено в неподвижное состояние не на упорах. Плавно изменяя ток в обмотке управления, определить токи трогания

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Железные дороги
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют ст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru