Методика автономных проверок основных характеристик привода

Материалы » Привод рулевой » Методика автономных проверок основных характеристик привода

Страница 2

- наименьшая из двух замеренных по пункту 3.1.2.1 максимальных скоростей выходного звена при движении «наружу» и «внутрь».

Разность максимальных скоростей должна быть не более 20%.

Проверка нелинейности скоростной характеристики выходного звена

При настройке и по методике в соответствии с пунктом 3.1.2.1, определить поканально скорость выходного звена при подаче на входы усилителей контуров ЭГУ управляющих сигналов 0,5; 1 ;1,5 ; 2 ; 3 ;4 В, соответствующих движению выходного звена «наружу» и «внутрь».

По полученным результатам построить скоростную характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В, что соответствует диапазону скоростей от 20% до 80% от максимальной скорости (см рисунок 3.3)

Рисунок 3.3

Скоростная характеристика

Нелинейность скоростной характеристики определять по формулам:

где - максимальные отклонения скоростной характеристики от прямой, проведенной из точки А так, чтобы наилучшим образом аппроксимировать участок скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В при движении выходного звена «наружу» и «внутрь».

- скорости выходного звена, при движении выходного звена «наружу» и «внутрь» при сигнале управления 3,2 В.

Нелинейность скоростной характеристики выходного звена в диапазоне от 20% до 80% максимальной скорости выходного звена в процентном отношении от максимальной скорости должна быть не более 15%.

Проверка полного хода выходного звена

Произвести подготовительные работы согласно пункту 3.1.1.

Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить ЭГК одного из каналов. Током 10(1) мА в обмотку управления того же канала переместить выходное звена в одно из крайних положений. С помощью измерительного инструмента с погрешностью измерения не более 0,1 мм отметить положение выходного звена. Переместить выходное звено в другое крайнее положение и вновь отметить положение выходного звена.

По разности показаний измерительного инструмента определить полный ход выходного звена.

Полный ход выходного звена от упора до упора должен быть 62±1,5 мм.

Проверка смещения нуля и зоны нечувствительности

Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить обмотку ЭКГ первого канала, обмотку ЭГК второго канала выключена. Током 10(1) мА, подаваемым в обмотку управления первого канала, сделать две-три перекладки выходного звена.

Током, подаваемым в обмотку управления первого канала, установить выходное звено в неподвижное состояние не на упорах. Плавно изменяя ток в обмотке управления, определить токи трогания

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru