Методика автономных проверок основных характеристик привода

Материалы » Привод рулевой » Методика автономных проверок основных характеристик привода

Страница 2

- наименьшая из двух замеренных по пункту 3.1.2.1 максимальных скоростей выходного звена при движении «наружу» и «внутрь».

Разность максимальных скоростей должна быть не более 20%.

Проверка нелинейности скоростной характеристики выходного звена

При настройке и по методике в соответствии с пунктом 3.1.2.1, определить поканально скорость выходного звена при подаче на входы усилителей контуров ЭГУ управляющих сигналов 0,5; 1 ;1,5 ; 2 ; 3 ;4 В, соответствующих движению выходного звена «наружу» и «внутрь».

По полученным результатам построить скоростную характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристику РП и определить нелинейность скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В, что соответствует диапазону скоростей от 20% до 80% от максимальной скорости (см рисунок 3.3)

Рисунок 3.3

Скоростная характеристика

Нелинейность скоростной характеристики определять по формулам:

где - максимальные отклонения скоростной характеристики от прямой, проведенной из точки А так, чтобы наилучшим образом аппроксимировать участок скоростной характеристики в диапазоне входных управляющих сигналов (0,8-3,2) В при движении выходного звена «наружу» и «внутрь».

- скорости выходного звена, при движении выходного звена «наружу» и «внутрь» при сигнале управления 3,2 В.

Нелинейность скоростной характеристики выходного звена в диапазоне от 20% до 80% максимальной скорости выходного звена в процентном отношении от максимальной скорости должна быть не более 15%.

Проверка полного хода выходного звена

Произвести подготовительные работы согласно пункту 3.1.1.

Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить ЭГК одного из каналов. Током 10(1) мА в обмотку управления того же канала переместить выходное звена в одно из крайних положений. С помощью измерительного инструмента с погрешностью измерения не более 0,1 мм отметить положение выходного звена. Переместить выходное звено в другое крайнее положение и вновь отметить положение выходного звена.

По разности показаний измерительного инструмента определить полный ход выходного звена.

Полный ход выходного звена от упора до упора должен быть 62±1,5 мм.

Проверка смещения нуля и зоны нечувствительности

Проверку производить в разомкнутых контурах ЭГУ и РП. Включить гидропитание. Включить обмотку ЭКГ первого канала, обмотку ЭГК второго канала выключена. Током 10(1) мА, подаваемым в обмотку управления первого канала, сделать две-три перекладки выходного звена.

Током, подаваемым в обмотку управления первого канала, установить выходное звено в неподвижное состояние не на упорах. Плавно изменяя ток в обмотке управления, определить токи трогания

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...

Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru