Предварительный расчет массы РП

Материалы » Привод рулевой » Предварительный расчет массы РП

Страница 2

Запас прочности в сечении А-А:

Сечение Б-Б

а) Напряжение изгиба от расчетного давления напора = 10.5

где, ,

б) Напряжение растяжения:

где - расчетное усилие,

в) Полное напряжение:

Запас прочности:

Расчет резьбового соединения Поршень – Вилка

Усилие затяжки:

где

- коэффициент трения по резьбе,

- коэффициент трения по опорной поверхности гайки,

- средний диаметр резьбы,

- шаг резьбы,

- средний диаметр опорной поверхности.

Напряжение затяжки на стыке вилки и поршня от усилия затяжки:

,

где - площадь стыка.

Максимальные напряжения на стыке при действии внешней нагрузки:

,

где - номинальное усилие на уборку,

- расчетное усилие на уборку.

Из приведенных расчетов следует, что при действии статической нагрузки момент затяжки обеспечивает нераскрытие стыка с коэффициентами запаса

,

что соответствует принятой норме.

Вилка

Рисунок 2.4

Сечение А-А

Напряжение смятия проушины

где ,

.

Запас прочности:

.

Напряжение разрыва:

,

где - наружный радиус проушины,

- внутренний радиус проушины,

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки.

Запас прочности:

.

Прочность резьбы MR22х1.5

Усилие, вызывающее срез витков:

где: - диаметр резьбы,

- коэффициент полноты резьбы гайки, - расчетная длина свинчивания,

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Характеристики испаряемости бензинов
Давление насыщенных паров VPпредставляет собой давление паров топлива в закрытом сосуде при равновесном состоянии между испарением и конденсацией паров жидкости. Давление насыщенных паров определяетс ...

Режим труда и фонды времени работы рабочих оборудования
Режим работы участка определяется количеством рабочих дней в неделю – 5, количеством рабочих дней в году – 252, количеством рабочих смен в сутки и продолжительностью рабочей смены – 8 часов исходя из ...

Сцепление
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 - сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru