Предварительный расчет массы РП

Материалы » Привод рулевой » Предварительный расчет массы РП

Страница 2

Запас прочности в сечении А-А:

Сечение Б-Б

а) Напряжение изгиба от расчетного давления напора = 10.5

где, ,

б) Напряжение растяжения:

где - расчетное усилие,

в) Полное напряжение:

Запас прочности:

Расчет резьбового соединения Поршень – Вилка

Усилие затяжки:

где

- коэффициент трения по резьбе,

- коэффициент трения по опорной поверхности гайки,

- средний диаметр резьбы,

- шаг резьбы,

- средний диаметр опорной поверхности.

Напряжение затяжки на стыке вилки и поршня от усилия затяжки:

,

где - площадь стыка.

Максимальные напряжения на стыке при действии внешней нагрузки:

,

где - номинальное усилие на уборку,

- расчетное усилие на уборку.

Из приведенных расчетов следует, что при действии статической нагрузки момент затяжки обеспечивает нераскрытие стыка с коэффициентами запаса

,

что соответствует принятой норме.

Вилка

Рисунок 2.4

Сечение А-А

Напряжение смятия проушины

где ,

.

Запас прочности:

.

Напряжение разрыва:

,

где - наружный радиус проушины,

- внутренний радиус проушины,

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки.

Запас прочности:

.

Прочность резьбы MR22х1.5

Усилие, вызывающее срез витков:

где: - диаметр резьбы,

- коэффициент полноты резьбы гайки, - расчетная длина свинчивания,

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Техническое описание судна
Научно-исследовательское судно на базе проекта 70770 используется для проведения научно-исследовательских работ в акватории Каспийского моря. Судно имеет ограниченный район плавания в соответствии с ...

Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru