Предварительный расчет массы РП

Материалы » Привод рулевой » Предварительный расчет массы РП

Страница 2

Запас прочности в сечении А-А:

Сечение Б-Б

а) Напряжение изгиба от расчетного давления напора = 10.5

где, ,

б) Напряжение растяжения:

где - расчетное усилие,

в) Полное напряжение:

Запас прочности:

Расчет резьбового соединения Поршень – Вилка

Усилие затяжки:

где

- коэффициент трения по резьбе,

- коэффициент трения по опорной поверхности гайки,

- средний диаметр резьбы,

- шаг резьбы,

- средний диаметр опорной поверхности.

Напряжение затяжки на стыке вилки и поршня от усилия затяжки:

,

где - площадь стыка.

Максимальные напряжения на стыке при действии внешней нагрузки:

,

где - номинальное усилие на уборку,

- расчетное усилие на уборку.

Из приведенных расчетов следует, что при действии статической нагрузки момент затяжки обеспечивает нераскрытие стыка с коэффициентами запаса

,

что соответствует принятой норме.

Вилка

Рисунок 2.4

Сечение А-А

Напряжение смятия проушины

где ,

.

Запас прочности:

.

Напряжение разрыва:

,

где - наружный радиус проушины,

- внутренний радиус проушины,

- коэффициент неравномерности распределения нагрузки.

Запас прочности:

.

Прочность резьбы MR22х1.5

Усилие, вызывающее срез витков:

где: - диаметр резьбы,

- коэффициент полноты резьбы гайки, - расчетная длина свинчивания,

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Определение фонда оплаты труда
При расчете используется повременно-премиальная система. Для расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные ставки (согласно данных предприятия). Если на участке работают ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru